Представлен кроссовер Huawei AITO M5 Standard Edition с запасом хода больше 1,5 тыс. километров
Поддерживаемый Huawei производитель электрокаров AITO презентовал новый вариант кроссовера AITO M5 Standard Edition. Китайские автодилеры уже приступили к сбору предзаказов.
Новый AITO M5 Standard Edition с задним приводом стоит 35 800 долларов, полноприводный кроссовер обойдется в 38 500 долларов. От стандартного авто новинка отличается другим дизайном и более мощной силовой установкой. Первые поставки запланированы на август, а выпускает авто СП Huawei и Seres.
Кузов AITO M5 Standard Edition может быть выкрашен в один из шести доступных оттенков. Также ему достаётся более продвинутый автопилот 2-го уровня с тремя радарами миллиметрового диапазона, 12 ультразвуковыми радарами и 5 камерами. Дополняют перечень опций адаптивный круиз-контроль, новые светодиодные фары с двумя линзами, выдвижные дверные ручки, камера заднего вида с функцией самоочистки, цифровая приборка с экраном на 10,25 дюйма, мультимедиа с большим тачскрином, акустика от Huawei Sound и многое другое.
Изменённая центральная консоль получила пару подстаканников и два беспроводных зарядных устройства. Пассажирам заднего ряда полагаются планшеты - их закрепили на спинках передних сидений.
Ранее стало известно, что новый минивэн Huawei Aito M9 2023 года показали на первых фото.
По теме
Кузов AITO M5 Standard Edition может быть выкрашен в один из шести доступных оттенков. Также ему достаётся более продвинутый автопилот 2-го уровня с тремя радарами миллиметрового диапазона, 12 ультразвуковыми радарами и 5 камерами. Дополняют перечень опций адаптивный круиз-контроль, новые светодиодные фары с двумя линзами, выдвижные дверные ручки, камера заднего вида с функцией самоочистки, цифровая приборка с экраном на 10,25 дюйма, мультимедиа с большим тачскрином, акустика от Huawei Sound и многое другое.
Изменённая центральная консоль получила пару подстаканников и два беспроводных зарядных устройства. Пассажирам заднего ряда полагаются планшеты - их закрепили на спинках передних сидений.
Коэффициент аэродинамического сопротивления удалось снизить с 0,32Cd до 0,29Cd.
AITO M5 Standard Edition построен на платформе Huawei DriveONE ePowertrain. Это 500-сильный гибрид, в состав которого входят 1,5-литровый бензиновый мотор и электродвигатель. До 100 км/ч кроссовер разгонится за 4,4 секунды, а заявленная дальноходность составляет 1455 км с полным баком и заряженной батареей. Средний расход топлива - 4,87 литра на каждую сотню пробега. Ранее стало известно, что новый минивэн Huawei Aito M9 2023 года показали на первых фото.