Volkswagen представил электрические пикап и внедорожник VW Scout

Ожидается, что долгожданные электромобили, ориентированные на бездорожье, поступят в производство к концу 2026 года.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen представил электрические пикап и внедорожник VW Scout
 Volkswagen показал новый тизер новых электромобилей под брендом Scout в своей презентации «День рынков капитала». Опубликованное в Сети изображение имеет низкое разрешение, но раскрывает больше стилевых особенностей механически связанных моделей внедорожников и пикапов.

 Автолюбители уже знакомы с квадратным силуэтом этих электромобилей из более ранних тизеров. Но теперь бренд демонстрирует переднюю часть пикапа, которая будет такой же, как у родственного внедорожника. Внедорожные модели получили много пластиковой облицовки на бамперах и вокруг арок колес, а светодиодные фары сливаются с решеткой радиатора с подсветкой.

 Обе модели могут похвалиться большой стеклянной крышей. В целом, язык стиля передает атмосферу Land Rover Defender и Ford Bronco с минималистичным покрытием и традиционными внедорожными пропорциями.

 День рынков капитала Volkswagen 2023 года прошел 21 июня на Хоккенхаймринге, но только вчера пользователь форума Scout EV под ником Golfguy заметил тизер на странице под номером 12. Именно здесь VW Group перечислила свои 10 приоритетных программ, а бренд Scout занимает четвертое место.
   Scout Motors будет выпускать внедорожник и пикап на новом производственном предприятии стоимостью 2 млрд долларов, расположенном за пределами Колумбии в Южной Каролине, США, с ожидаемой мощностью более 200 000 автомобилей в год. Производство начнется до конца 2026 года. Хотя VW, вероятно, покажет новые модели намного раньше.

VW-Scout-Teaser-2048x1151.webp

  Читайте также о том, что Volkswagen разрабатывает доступный электромобиль на общей платформе с Cupra и Skoda.

В Россию приехали лифтбеки Sehol Yao, которые станут новыми «Москвичами»

Готовые машины могли привезти в Россию, чтобы отработать технологию на производстве.

В Москве заметили автовоз, на котором перевозили редкие для нашего рынка машины. Это лифтбеки Sehol Yao, а также кроссоверы Sehol X6. Снимками поделился портал «Китайские автомобили». И наибольший интерес здесь представляет именно лифтбек Sehol Yao. Ведь это и есть JAC A5 Plus, который в России будут собирать под названием «Москвич 6». Интересно, что сами представители компании «Москвич» называют автомобиль седаном, хотя по сути это конечно лифтбек. Длина авто составляет 4 780 мм при колесной базе в 2 770 мм. Это несколько больше, чем предлагает покупателям JAC J7, который доступен в России. На место мотора выбрали 1,5-литровый двигатель, способный выдавать 150 л.с. А вот трансмиссию можно выбирать – 6МКПП или вариатор. Если говорить о кроссовере, то он более компактный – длина 4 505 мм и расстояние между осями в 2 660 мм. Двигатель такой же, как у лифтбека, а вот на место трансмиссии выбрали «робот». Главный вопрос – это цель прибытия машин в Москву. Не исключено, что на заводе их будуь использовать для финальной отладки перед началом сборки. А тем временем в России может появиться довольно бюджетный седан JAC J4. Правда привезут его не из Китая, а из Ирана.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+