Volkswagen Polo чаще других моделей не подлежит восстановлению после аварии

На российском авторынке имеется свой ТОП-10 автомашин, наиболее часто оказывающихся в "тотальном" состоянии, не подлежащих восстановлению. Но каковы топ-10 машин в этом списке - пояснили эксперты страховой компании "Согласие".

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen Polo чаще других моделей не подлежит восстановлению после аварии
Какие автомобили чаще всего бывают признаны конструктивно погибшими? Согласно статистике, на первом месте этого списка находится Volkswagen Polo, затем следует Mercedes-Benz GLE, а на третьем – Hyundai Solaris. После них в топ-10 оказались такие машины, как Mitsubishi Outlander, Kia Sorento и Skoda Rapid. Чуть ниже в рейтинге оказались Nissan Qashqai, Mazda CX-5 и Renault Logan, и, наконец, Renault Kaptur замыкает наш список. 


Данные показывают, что автомобили из этого списка чаще всего не могут быть восстановлены после ДТП и других серьезных повреждений. В то же время, имейте в виду, что это необязательно означает, что эти машины менее надежны, чем другие.

Компания подчеркивает, что автомобиль может быть серьезно поврежден не только в результате ДТП, но и из-за стихийных бедствий, возгорания транспорта или даже незначительных повреждений устаревших недорогих автомобилей, которые застрахованы на небольшие суммы. В таких случаях, ремонт автомобиля может оказаться экономически нецелесообразным.

Таким образом, владельцы автомобилей из этого топ-10 будут иметь сложности с ремонтом своих машин после серьезных повреждений. Однако, это отнюдь не означает, что эти автомобили менее надежны или менее безопасны, чем другие. Каждый автомобиль индивидуален, и его состояние зависит от множества факторов, включая стиль вождения, условия эксплуатации и регулярность техобслуживания.

 Тем не менее, данные имеют важную ценность для владельцев авто и потенциальных покупателей, помогая им сделать более информированный выбор автомобиля и грамотно оценить страховой риск приобретаемой машины. 

4dec06f4a4f4.jpg

Следует напомнить, ранее стало известно о том, что электромобиль Hyundai Ioniq 7 показали на шпионских фото перед дебютом в 2023 году.

Tesla Model X получает обновленные фары для всех мировых рынков

Новая оптика отличается передовой технологией Matrix LED, которая поможет автопроизводителю неплохо сэкономить. Внешне же новые фары органично вписываются в привычный дизайн электрокара.

Фотографии электрокроссовера Tesla Model X с новыми фарами были сделаны в Торонто, Канада. Этот факт позволяет предположить, что сейчас такие электрокары выпускают на заводе Tesla во Фримонте, штат Калифорния. Хотя ДХО, похоже, не претерпели существенных изменений внешне, новые фары теперь имеют совсем другую начинку.  Согласно внутреннему документу, найденному Drive Tesla Canada, это «глобальные фары», которые позволят автопроизводителю использовать только один набор ламп для всех рынков. С новыми фарами Tesla сможет управлять лучом с помощью программного обеспечения, что позволит настраивать одно и то же устройство в соответствии с правилами разных рынков. Хотя автопроизводитель никогда не называл их матричными светодиодными фарами, похоже, что именно эта технология задействована в них. Если это так, то со временем водители смогут получить доступ к более продвинутым функциям, какие используются на премиальных машинах.  Так, данную технологию можно использовать для включения дальнего света при приближении встречного автомобиля. В этом случае затемняется только область, которую занимает встречный автомобиль, чтобы не ослеплять водителя. По слухам, обновлённые Model 3 и Model S также будут предлагать оптику с такой технологией.  Ранее стало известно, что электропикап Tesla Cybertruck попался фотошпионам в Новой Зеландии.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+