Новый кабриолет Maserati GranCabrio засветился перед фотошпионами на узких итальянских улочках

С момента последних зимних тестов на севере Швеции фотошпионы не видели ни одного прототипа нового Maserati GranCabrio. Накануне обновленный кабриолет попал на шпионские фотографии, проезжая по улицам в Италии почти освобожденный от камуфляжа.

Комментировать
Поделиться:
Новый кабриолет Maserati GranCabrio засветился перед фотошпионами на узких итальянских улочках
 Итальянский спортивный автомобиль Maserati GranCabrio с откидным верхом появился вместе с его беспрецедентной 100% электрической версией. Накануне фотошпионы засняли традиционную версию с ДВС, которую показали на некоторых шпионских снимках в поисках парковки на узких итальянских улочках.

 Передняя часть новинки уже лишилась камуфляжа, как и двери. В задней части кузова отлично просматриваются не только фонари, но и вся площадь нижней части бампера. На вставке заднего бампера видны отражатели, четыре выхлопных трубы по две пары и аэродинамический диффузор в центре. Модель сохраняет свои элегантные пропорции, как и модель с закрытой крышей.

 GranCabrio — одна из замечательных новинок Maserati второй половины года. Бренд еще не назначил для него дату глобальной презентации. Но, учитывая эти шпионские фотографии, его официальный показ уже приближается. Тем более, что GranTurismo нового поколения уже поступил в продажу с начала года, а вариант кузова без закрытого верха обычно появляется на год позже.

Неизменной останется внутренняя конфигурация 2 + 2 места или его механика.
 Новый Maserati GranCabrio, который дебютирует на рынке в 2024 году, будет иметь те же две механические версии на базе 3,0-литрового битурбированного бензинового двигателя V6 под названием «Nettuno» мощностью 490 л.с. и 550 л.с. ступенчатую автоматическую коробку передач и полный привод, а также 100% электрическую версию GranCabrio Folgore.

maserati-grancabrio-2024-fotos-espia-202395794-1687799383_3.webp

Читайте также о том, что компания Maserati выпустила крутую спецверсию для GranTurismo 2024 года.

Эвакуация неправильно припаркованных машин в Москве занимает не более пяти минут

В Москве нестерпимое множество машин и недостаток парковочных мест. Из-за этого водители вынуждены припарковывать свои автомобили в неподходящих местах, создавая неоправданные проблемы для других участников дорожного движения.

Один из возможных и совершенно не популярных к сожалению, способов решения этой проблемы – эвакуация неправильно припаркованных машин в Москве. Процесс эвакуации осуществляется с помощью специальных эвакуаторов, которые манипулируют среди автомобилей, чтобы увезти неправильно припаркованный автомобиль на штрафстоянку.  Для того чтобы увезти машину быстро и без лишнего внимания, процедура эвакуации занимает всего лишь около пяти минут. Прибыв на штрафстоянку, автомобиль проходит медицинское освидетельствование водителя, в процессе которого проверяется наличие алкоголя и других непредвиденных состояний. В Москве существуют две базы эвакуаторов и более десятка штрафстоянок на всей территории. Каждый эвакуатор работает в составе экипажа, который состоит из трех человек: водителя, техника и должностного лица. На парковке эвакуаторы беседуют и обсуждают новые места, где установлены запрещающие знаки для стоянки. Чтобы понять, насколько эффективен процесс эвакуации, можно узнать, что за один час можно успеть совершить не менее двух рейсов, забирая около 15 машин за одну смену при массовом нарушении правил парковки. Нормативов по числу эвакуаций не существует, а решение принимают должностные лица МАДИ и ГИБДД, а не АМПП. Штрафстоянки принимают на хранение автомобили, водители которых нарушили правила парковки, создали угрозу безопасности и мешали движению. На штрафстоянку могут попасть автомобили без номеров, а также машины, которые находятся на газонах. Для того, чтобы забрать свой автомобиль со штрафстоянки, нужно проверить его наличие на сайте Московского паркинга, оформить штраф и получить разрешение на его забирание в ГИБДД или МАДИ. Штрафстоянки находятся обычно не в самых популярных местах, но лучше забирать автомобиль с утра, когда на них нет большой очереди. Оставить автомобиль на штрафстоянке на долгий срок не стоит, иначе владельцу автомобиля потребуют компенсацию расходов через суд.  Идеальным способом избежать эвакуации будет не нарушать правила парковки. Помните, эвакуаторы эвакуируют автомобили, создающие угрозу безопасности и мешающие движению, и их действия зависят от решения должностных лиц МАДИ и ГИБДД. Следует также напомнить, ранее стало известно о том, что Honda Civic EG 1992 года с VIN 001 и 12 км пробега - идеальный экземпляр для коллекционеров.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+