Компания Skoda опубликовала характеристики кроссовера Skoda Kodiaq второго поколения

Новое поколение Skoda Kodiaq 2024 года длиннее своего предшественника, что привело к более просторному салону.

Комментировать
Поделиться:
Компания Skoda опубликовала характеристики кроссовера Skoda Kodiaq второго поколения
 Skoda активизировала рекламную кампанию грядущего второго поколения Kodiaq, раскрыв все его характеристики. Флагманский кроссовер больше и просторнее по сравнению со своим предшественником благодаря эволюционному стилю и множеству технологий.

 Автопроизводитель опубликовал новые фотоснимки и видео закамуфлированного прототипа. В экстерьере сохранились некоторые элементы фирменного стиля и знакомые пропорции, но при этом используются современные функции, такие как полностью светодиодные матричные фары с обработкой Crystallinium.

 Новый Kodiaq имеет длину 4758 мм, ширину 1864 мм и высоту 1657 мм с колесной базой 2791 мм. Это делает его на 61 мм длиннее, чем у первого поколения, и на 110 мм длиннее, чем у полностью электрического Skoda Enyaq.

Новый Kodiaq будет ездить на улучшенной версии архитектуры MQB, сохраняя бензиновые и дизельные силовые агрегаты, но добавляя варианты мягкого гибрида и подключаемого гибрида. Изюминкой модельного ряда является PHEV с двигателем 1,5 TSI Evo 2 с одним электродвигателем общей мощностью 201 л.с.
2024-Skoda-Kodiaq-New-Teaser-2-2048x1369.webp

   Вместительный аккумулятор емкостью 25,7 кВтч обеспечивает запас хода более 100 км и поддерживает быструю зарядку постоянного тока мощностью до 50 кВт. Мощность передается исключительно на переднюю ось через 6 АКПП DSG.

  Skoda еще больше увеличила внутреннее пространство версии модели нового поколения. Объем багажника на 75 литров больше, чем раньше, в результате чего впечатляющие 920 литров в стандартной 5-местной модели или от 340 до 845 л. в 7-местном варианте. Высота над головой в дополнительном третьем ряду увеличена на 15 мм до 920 мм, а сиденья второго ряда можно перемещать.

2024-Skoda-Kodiaq-New-Teaser-4-2048x1366.webp

   На приборной панели находится 12,9-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы в сочетании с 10,25-дюймовым виртуальным кокпитом и проекционным дисплеем. К счастью, дизайнеры Skoda решили  сохранить некоторые ручные элементы управления на приборной панели. Рычаг переключения передач DSG переместился на рулевую колонку, освободив больше места на центральном тоннеле для хранения вещей. Среди фирменных функций Simply Clever — новый отсек для хранения вещей для задних пассажиров, очиститель дисплея, защита краев дверей, гибкий элемент на багажнике, скребок для льда и стильный зонт, встроенный в дверь водителя.


  Читайте также о том, что российским водителям рассказали об отличиях лифтбеков Skoda Octavia, доставленных из Китая.

Volkswagen заявляет, что культовый Beetle не вернется

По заверениям официальных представителей немецкого бренда, культовый городской автомобильчик Volkswagen Beetle не вернется. VW будет и дальше использовать некоторые названия своих классических моделей для своих будущих автомобилей, но "Beetle не сочетается тем, что определяет бренд".

 Слухи о возрожденном Volkswagen Beetle для эпохи электромобилей ходят по Интернету уже много лет. Автопроизводитель из Вольфсбурга прекратил выпуск Beetle в 2019 году, и до сих пор не было представлено прямого преемника модели. Судя по всему, электрический Beetle в настоящее время не рассматривается, и это, похоже, чисто маркетинговый вопрос.  Выступая перед журналистами во время предсерийных тест-драйвов Tiguan третьего поколения, генеральный директор Volkswagen Томас Шафер подтвердил, что возвращение Beetle в настоящее время не планируется.  Не потому, что у Volkswagen нет ресурсов для разработки, денег или времени для его создания, а потому, что это не имеет большого смысла с маркетинговой точки зрения. На вопрос, может ли Beetle вернуться в современную эпоху, Шафер сказал: «Я так не думаю, потому что есть определенные автомобили, которые были популярны в свое время. Было бы бессмысленно возвращать их. Я бы не сказал со 100-процентной [уверенностью]. Я бы не стал рассматривать это. Это то же самое, что и Scirocco: у него был свой день, затем появилась новая модель, основанная на переосмыслении. Делать это снова? Я так не думаю. И идти вперед с балансом всех этих технологий и стоимость, которая с этим связана, вы должны инвестировать деньги в наилучшее возможное место». Интересно, что предшественник Шафера у руля VW — Герберт Дисс — был открыт для идеи Beetle на базе MEB в новом десятилетии. В феврале 2022 года он признал, что «на нашей масштабируемой платформе MEB возможны многие другие эмоциональные автомобили», когда его спросили о будущем исторических табличек бренда. Кроме того, несколько лет назад Volkswagen зарегистрировал торговую марку e-Beetle в Европе, но оказалось, что Стратегия компании в сегменте электромобилей изменилась с приходом Шафера. Не так давно, наше издание писало о том, что мастерская Next Level Cars представила Porsche 918 Spyder в стиле культового VW Harlequin.  Голландская мастерская Next Level Cars показала процесс нанесения красной, желтой, синей и зеленой пленки на гибридный суперкар Porsche 918 Spyder.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+