Российским водителям рассказали об отличиях лифтбеков Skoda Octavia, доставленных из Китая

Автолюбителям из России сообщили об отличиях версий Skoda Octavia для России и для Китая.

Комментировать
Поделиться:
Российским водителям рассказали об отличиях лифтбеков Skoda Octavia, доставленных из Китая
 Чем лифтбек Skoda Octavia, импортированный с китайского рынка, отличается от версии модели, которые ранее официально поставляли на рынок РФ. Оказалось, что китайская модификация проигрывает. Разница - в мелочах.

 Если говорить про внешний облик, то отличия есть в светотехнике. Речь идет о переосмысленных фонарях в задней части кузова. Они больше походят на аналогичные детали родственной модели Superb, сообщает редакция «Авторевю». Оптика в передней части кузова тоже оформлена по-иному. В знакомых корпусах предусмотрены фары ближнего света на галогене. Они дополнены линзами и секциями ДХО на светодиодах. Если сравнивать, то у Octavia с официальных» поставок предусматривались рефлекторные галогенки.

 В интерьере «китайца» используется минимум декоративных элементов из хрома. Руль обтянут не кожей, а пластиком. Дверные карманы также покрыты одним лишь пластиком без антискользящего покрытия. На тоннеле по центру отсутствуют резиновые фиксаторы. В розетке на 12 вольт не хватает прикуривателя. Его замени заглушкой из пластика.

Кресла в базовой комплектации обтянуты кожзамом. Опция подогреваемых сидений не предполагается, при этом дилерские центры могут предложить установку небрендового подогрева.
HGBHND_003.jpg

В частности, водителям придется переплатить примерно на 90 тысяч рублей больше при добавлении функции подогреваемых кресел и информационно-развлекательной системы, работающей на русском языке. При их отсутствии модель оценили в 2 млн 300 тысяч рублей.

 Есть разница и в моторной линейке. Если под капот стартового исполнения отечественного лифтбэка ставили мотор 1,6 MPI с отдачей на 110 «лошадей» и 155 Нм, то у китайской версии имеется более современный атмосферный 1,5-литровый мотор MPI, генерирующий 113 «лошадей» и 145 Нм.

HGBHND_004.jpg

 Читайте также о том, что в Сети показали Skoda Superb 2024 модельного года с двойным выхлопом и большим мультимедийным экраном.

Автомобили с пробегом в России стали дороже на 1,7% по итогам июня 2023 года

Рост цен на машины с пробегом наблюдался и в предыдущие месяцы.

Эксперта аналитического агентства «Автостат» рассказали, как менялись цены на машины с пробегом в России. Если говорить об июне, то стоимость выросла на 1,7% по отношению к маю 2023 года. В абсолютном выражении это 24 000 рублей. Если сравнивать со средним ценником на подержанные машины на вторичном рынке с июнем 2022 года, то здесь цена выросла уже более серьезно – на 16,5%, что эквивалентно 199 тыс. рублей. Причем разброс по моделям получился довольно сильным. Например, Hyundai Creta в возрасте 3-х лет стала дороже на 19%. У 5-летней Toyota Camry ценник вырос на 15%, а LADA Vesta, выпущенная 7 лет назад, теперь обходится на 13% дороже. Отметим, что рост цен на вторичном рынке наблюдается уже 3 месяца подряд. В апреле он составил 0,6%, а в мае 2%. До этого в марте было снижение на 1%. А тем временем стало известно, как продаются подержанные автомобили китайских марок в России. Пока их популярности не такая высокая, как на рынке новых машин.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+