Незадолго до дебюта в РФ рамный внедорожник BAIC BJ40 получил хардкорную версию

Китайский Минпром показал самую внедорожную версию рамника BAIC BJ40. Этот внедорожник в ближайшем будущем встанет на конвейер калининградского «Автотора».

Комментировать
Поделиться:
Незадолго до дебюта в РФ рамный внедорожник BAIC BJ40 получил  хардкорную версию
У внедорожника BAIC BJ40, который ждут в России, теперь есть новая экстремальная версия Rainforest Crossing.

От стандартной модели BJ40 Rainforest Crossing отличается новым передним силовым бампером, неокрашенным пластиковым обвесом по периметру кузова и расширителями колесных арок. Задний бампер здесь раздельный, а колеса из алюминиевого сплава на 17 дюймов получают внедорожные покрышки размерности 285/70 R17. Дорожный просвет увеличился до 254 мм (против 220 мм).

Оснащается такой рамник 2,3-литровым 231-сильным турбомотором, сочетающимся с 6АКПП от Aisin и полным приводом.

На конвейер новая внедорожная модификация встанет в сентябре этого года. Ближе к этому времени появятся официальные прайсы.





Ранее наш портал рассказывал, что калининградский «Автотор» готовится к серийному производству нового кроссовера BAIC X55.

Новые автомобили Hyundai получат продвинутую аэродинамику с "эффектом земли"

Южнокорейская компания Hyundai работает над аэродинамикой с эффектом земли для новых автомобилей. Может ли эта технология быть создана для суперкара Hyundai, о котором ходят слухи в последнее время?

 Hyundai подала заявку на патент на раскрывающиеся боковые юбки, подняв идею, предложенную Honda в прошлом году, на новый уровень. Западные издания обнаружили патент на эту технологию, поданный в Немецкое ведомство по патентам и товарным знакам. Вместо того, чтобы просто использовать боковые юбки для улучшения аэродинамического потока, Hyundai обратил внимание на аэродинамические свойства автомобиля в целом.  Любой автомобиль, использующий эту конфигурацию, также будет иметь активную воздушную заслонку спереди, которую можно открывать и закрывать по мере необходимости. Он также будет иметь спойлер сзади. Обе эти функции будут вежливо толкать автомобиль вниз благодаря зоне низкого давления, образующейся под шасси.  Когда боковые юбки развернуты, воздух вынужден проходить под автомобилем и выходить сзади, а не рассеиваться в нескольких направлениях, поддерживая эту зону низкого давления и увеличивая сцепление с дорогой. Hyundai предлагает простое вращающееся устройство, соединенное с приводом, чтобы регулировать степень опускания юбок. Используя базовое круговое движение и юбку, состоящую из двух панелей, Hyundai может создать три рабочих состояния, в том числе сложенное, наполовину развернутое или полностью развернутое. Как вы можете себе представить, иметь боковые юбки менее чем в дюйме от земли рискованно. Их уничтожит первый случайный камень, лежачий полицейский, выбоина и так далее. Со сложенными боковыми юбками такой автомобиль, как Hyundai Ioniq 5, может безопасно и без проблем передвигаться по улицам. Даже наполовину развернутые, эти боковые юбки пропускали большинство объектов. Юбки, скорее всего, будут полностью развернуты только на шоссе или на трассе, где меньше шансов задеть низко лежащий посторонний предмет. Несмотря на это, Hyundai заявляет, что вторая панель (ближайшая к земле) должна быть изготовлена из мягкого эластичного материала. Используя такой материал, вторая панель может сгибаться по мере необходимости для достижения различных состояний, и это не такая уж большая проблема, если вы ударите что-то и оторвете это. Не так давно, наше издание писало о том, что Hyundai рассказала о платформе IMA EV следующего поколения, новых батареях и электрическом пикапе. Hyundai Motor Group внедряет электромобили и планирует представить 13 новых моделей до 2030 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+