Toyota GR Corolla Circuit Edition возвращается в 2024 году с ограниченной серией

Компания Toyota собирается выпустить еще 1600 автомобилей Circuit Edition в 2024 модельном году.

Комментировать
Поделиться:
Toyota GR Corolla Circuit Edition возвращается в 2024 году с ограниченной серией
Исполнение Circuit Edition оказывается на ступень выше GR Corolla Core, базовой комплектацией модели. В 2024 году такие авто будут поставляться с той же кованой крышей из углеродного волокна, большим глянцево-черным задним спойлером и самоблокирующимся дифференциалом Torsen, что и в прошлом году.

Toyota GR Corolla Circuit Edition также полагаются спортивные сиденья Brin Naub с отделкой из замши и искусственной кожи и аудиосистема премиум-класса JBL.

В новом модельном году автомобили из лимитированной серии (будет выпущено всего 1 600 экземпляров) получат эксклюзивный оттенок Blue Flame, а также специальные синие акценты в интерьере. Плюс японские инженеры поработали над передним воздуховодом и шасси для улучшения аэродинамики и управляемости.

Новые кованые алюминиевые диски на 18 дюймов новинка позаимствовала у «заряженного» выпуска MORIZO 2023 года.  Турбомотор остался прежним - 300-сильный, сочетающийся с 6МКПП и системой полного привода. 
До дилеров новая GR Corolla Circuit Edition доберется этой осенью. Ближе к этому времени объявят цены. 





А тем временем стало известно, что тюнинг-ателье Tom's Racing поработало над кроссовером Toyota Crown и хэтчбеком Corolla

Салон пикапа Changan Hunter Plus для России показали на фото

С точки зрения интерьера пикап может стать самым комфортным в своем сегменте.

Компания Changan готовит к выходу на рынок России новый пикап Hunter Plus. Портал «Китайские автомобили» опубликовал фото салона версии, которая будет продаваться в нашей стране. Нередко интерьеры машин для рынка КНР и экспортных рынков отличаются, поэтому взглянуть внутрь машины было очень любопытно. Changan Hunter Plus был замечен на одной из парковок в Москве. И в случае с этой моделью найти отличие от пикапа Lantazhe – имя авто для КНР – не удалось. Главный посыл при создании автомобиля – вывести сегмент пикапов на новый уровень. Прежде считалось, что пикапы скорее рабочие лошадки, чем машины для комфорта. Во многом поэтому Hunter Plus получил большое количество опций – кресла здесь имеют электрические регулировка, отделка салона выполнена из экокожи, причем яркого цвета. Панель приборов получила цифровое исполнение и совмещена с головным устройством под единым тачскрином. Технические данные пикапа были рассекречены ранее. В длину Hunter Plus достигает 5 350 мм. Причем машину можно назвать ориентированной на бездорожье хотя бы из-за клиренса в 225 мм. Мощность турбомотора достигает 233 л.с., а работает он в тандеме с АКПП и подключаемым полным приводом. В России на машину будет действовать гарантия, которая составит 5 лет или 150 тыс. км пробега. А ценник на пикап составит 3,36 млн рублей. Это немного дешевле, чем сейчас продается Great Wall Poer. А тем временем стало известно, что компания Changan готовит еще две новые модели. Они получат кузов седан и лифтбек.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+