Компания Toyota открыла продажи новых минивэнов Alphard и Vellfire 2024 года с мощностью до 275 л.с.

Официально дебютировали Toyota Alphard и Vellfire 2024 года с гибридной трансмиссией.

Комментировать
Поделиться:
Компания Toyota открыла продажи новых минивэнов Alphard и Vellfire 2024 года с мощностью до 275 л.с.
 Toyota представила Alphard четвертого поколения вместе с Vellfire. Это первые модели Toyota, у которых есть ступеньки как на левой, так и на правой раздвижных дверях, причем ступенька возвышается примерно на 220 мм над землей.

 Квадратные минивэны имеют длину 4995 мм и массивную колесную базу, растянувшуюся на 3000 мм. Оба получили ширину 1850 мм. Высота зависит от модели и уровня отделки салона: 1935 мм или 1945 мм. Alphard и Vellfire могут вместить до шести человек по схеме 2+2+2 с капитанскими креслами второго ряда. Теперь между первыми двумя рядами есть дополнительные 5 мм и 10 мм между вторым и третьим рядами.

 Новые автомобили Toyota со смелым дизайном позиционируются как «роскошные седаны» и имеют общую массивную потолочную консоль, простирающуюся спереди назад. Alphard и Vellfire используют первые опускающиеся солнцезащитные зонты компании и недавно разработанные сиденья, которые должны быть более удобными за счет снижения вибрации.

Жесткость увеличена на 50% благодаря новой архитектуре, а дополнительный звукоизоляционный материал и специальные шины снижают уровень шума в салоне.
Toyota устанавливает переднюю подвеску со стойками MacPherson и пересмотренную заднюю подвеску на двойных поперечных рычагах. Владельцы смогут припарковать автомобиль удаленно с помощью приложения для смартфона.

2024-toyota-alphard.jpg
  Обе новинки могут иметь передний или полный привод, а также гибридную трансмиссию с подключаемой гибридной установкой, которая появится позже. Самым мощным из них является 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, доступный в Vellfire. Настроенный для спортивного звучания, он развивает мощность 275 л.с. и 430 Нм.

 Покупатели также могут выбрать гибрид на базе 2,5-литрового бензинового двигателя с комбинированной мощностью 250 л.с. Модели Lesser Alphard имеют неэлектрифицированный атмосферный 2,5-литровый четырехцилиндровый агрегат мощностью 180 л.с. и 235 Нм. В зависимости от двигателя минивэны поставляются с вариатором, электронным вариатором или 8 АКПП.

 Toyota планирует продавать 8500 экземпляров в месяц. Причем Alphard будет составлять 70%, а Vellfire — остальные 30%. Цены варьируются от 38 000 до 61 400 долларов для Alphard и от 46 100 до 62 800 долларов для Vellfire.

2024-toyota-alphard-and-vellfire (1).jpg

  Читайте также о том, что полноприводный кроссоверообразный седан Toyota Crown SportCross 2023 года предоставлен в КНР.

Открытие Авто опубликовало ТОП наиболее востребованных седанов в России в 2023 году

Редакция «Российской газеты» опубликовала перечень седанов, которые лучше других раскупаются в нашей стране в этом году.

 На российском рынке лидером продаж считается бюджетный тольяттинский седан «Гранта», а новая «Веста» только планирует вернуть себе титул самой популярной модели. При этом авторынок зарубежных четырехдверных моделей пополняется благодаря калининградскому заводу «Автотор» и «серых» дилерских схем поставок. Об этом сообщили аналитики «Открытие Авто», оценившие динамику объема реализации таких автомашин с такой разновидностью кузова.  Первенство заработал китайский седан JAC J7. При этом в прошлом месяце его почти смог опередить Kaiyi E5, выпуск которого организован в Калининградской области на автозаводе «Автотор».  В первую «тройку» вошел седан Toyota Camry, поставки которого осуществляются с китайского сборочного предприятия, а также из ОАЭ, Казахстана и других государств. Но большинство россиян останавливает от его покупки стоимость от 4 до 5 млн рублей. Аналогичный фактор мешает и моделям Corolla и Avalon компании Toyota. Их также поставляют в нашу страну из КНР. И спрос на них растет. Модели VW Bora и Jetta тоже привозят в РФ преимущественно из КНР. Бывшие лидеры среди массового сегмента машин из-за границы в лице Hyundai, Kia, Renault и Skoda продолжают терять интерес со стороны россиян.   Читайте также рейтинг из семи наиболее бюджетных японских автомобилей в РФ в июне этого года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+