Компания Omoda представила дизайн электрического кроссовера Omoda C5 EV

Китайская марка автомашин Omoda показала общественности свой дебютный паркетник с электрической силовой установкой.

Комментировать
Поделиться:
Компания Omoda представила дизайн электрического кроссовера Omoda C5 EV
 Уже известная россиянам марка OMODA познакомила автолюбителей с внешним обликом нового электрифицированного паркетника C5 EV. Новая модель начнет продаваться в России в IV квартале этого года. Она станет дебютным электрическим кроссовером концерна, дебютировав в быстро развивающемся классе моделей с нулевым уровнем выбросов. Подробности сообщает пресс-центр производителя.

 Модель может похвалиться стильным и привлекательным обликом со спортивной икс-образной головной частью и непревзойденными аэродинамическими характеристиками.

 Оптика кроссовера приобрела стильные полоски ДХО на светодиодах, а также более широкие накладки из хрома. Плюс ко всему новинка получила от дизайнеров бренда противотуманки, граненую бамперную группу и выросший в размерах шильдик OMODA. Теперь он расположен в горизонтальном положении на секции из хрома и подчеркивает выступающие линии модели.

Трехмерные панели кузова сохранили баланс с идущими по горизонтали и вертикали линиями. Подсветка крыльев по бокам электрокара добавляет внешнему облику резкость и брутальность. Приподнятая задняя часть кузова намекает на динамичность модели.
Пресс-центр марки уточнил, что новинка нацелена на экологичность и на создание нового образа жизни для автолюбителей, которые планируют познакомиться с современными технологиями. Кроме того, новый электрифицированный паркетник сможет укрепить позиции марки OMODA на глобальном авторынке и удовлетворить клиентский спрос на экологически чистый класс автомашин.

om_001.jpg

 Ранее наш портал писал о том, что на автозаводе Volkswagen в Калужской области будут выпускать Omoda S5 под новой маркой.
21 Июня, 2023 г.

Новый фургон Renault Master получил меньше камуфляжа и двигатель внутреннего сгорания

Полностью электрическая версия также должна появиться в модельной линейке французского бренда.

 Renault Master следующего поколения разрабатывался в течение последних нескольких месяцев. Фотошпионы уже заметили два прототипа на этапе раннего тестирования. Сегодня фургон французской компании демонстрируется на новых снимках, показывающих некоторый прогресс в разработке. Фургон теперь тестируется в южной части Европы в жаркую погоду.  Стоит отметить, что Master — это самый большой легкий коммерческий автомобиль Renault, который производится в его нынешнем виде с 2010 года. Он также выпускается с логотипами других брендов — Nissan, Opel и Vauxhall. Его совершенно новый преемник сейчас проходит ранние испытания на европейских дорогах в предсерийном варианте кузова с фонарями-заглушками.  Ожидается, что для модели четвертого поколения автопроизводитель сделает большую ставку на электрификацию. Но бренд ничто не говорит о том, что в этих двух прототипах есть какая-то гибридная поддержка, поскольку оба имеют выхлопные трубы в задней части кузова.  Стоит ожидать, что новый Master будет доступен с дизельным агрегатом. Предыдущая модель оснащена 2,3-литровым дизельным двигателем dCi мощностью до 180 л.с.   Полностью электрическая версия также может считаться обязательной в модельной линейке бренда, особенно с учетом существующей модели Master с нулевым уровнем выбросов. Она уже сильно устарела с небольшим аккумуляторным блоком на 55 киловатт-часов, которого хватает примерно на 190 км дальности без подзарядки. Обновление было бы хорошим дополнением к линейке. Еще ходят слухи о потенциальной модели с водородным двигателем.  Ожидается, что новый Master будет готов к выходу на рынок в следующем году. В зависимости от точной даты запуска, он будет представлен на европейском рынке как модель 2024 или 2025 года.   Читайте также о том, что гендиректор Renault Group намекнул на гиперкар для Alpine на новой платформе.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+