Ограниченная серия Bentley Batur теперь готова к запуску в производство

Автопроизводитель наконец-то может приступить к сборке 18-ти коллекционных купе.

Комментировать
Поделиться:
Ограниченная серия Bentley Batur теперь готова к запуску в производство
Перед тем как поставить автомобиль на конвейер, в Bentley создали два тестовых автомобиля, известные как Car Zero и Car Zero-Zero.
Вместе эти предсерийные Bentley Batur преодолели более 30 000 км за 58 недель тестов.

Программа включала испытания производительности на управляемых трассах и на скорости более 322 км/ч, а также проверку комфорта на неровных поверхностях.

Автомобили также подвергались более чем 600 часам солнечной нагрузки, что эквивалентно почти пяти годам в пустыне Аризоны. 800 деталей, которые являются эксклюзивными для Batur, также были проверены на прочность.

Что касается сборки, то покупатели получат огромную свободу при выборе отделки своих Batur. Та же обивка салона предлагает множество вариантов: от натурального волокна до футуристического золота. 
Batur оснащен двигателем W12 мощностью 740 л.с., что делает его самым мощным силовым агрегатом Bentley за всю историю. На тестирование силовой установки ушло 100 недель. 





Ранее стало известно, что компания Bentley выпустила спецсерию Bentley Continental Le Mans с запчастями для гоночных автомобилей 2003 года. 

Suzuki и SkyDrive намерены выпускать летающие автомобили в 2024 году на заводе Suzuki в Японии

Летающий автомобиль SkyDrive планируют собирать на японском автозаводе Suzuki, который расположен в префектуре Сидзуока и должен начать производство к весне 2024 года.

 SkyDrive построит трехместный электрический самолет вертикального взлета и посадки с 12 несущими винтами на заводе Suzuki в префектуре Сидзуока.  Компании не вдавались в подробности, но SkyDrive создаст дочернюю компанию по производству самолетов eVTOL. Она будет на 100% принадлежать им. В результате участие Suzuki кажется несколько ограниченным, хотя автопроизводитель будет «сотрудничать с дочерней производственной компанией SkyDrive в подготовке к началу производства, включая обеспечение человеческих ресурсов».  Завод будет строить трехместный электрический самолет вертикального взлета и посадки (eVTOL) с уникальным «роторным куполом», состоящим из 12 несущих винтов. Это позволяет летательному аппарату двигаться со скоростью до 100 км/ч. Дальность полета модели составляет всего 15 километров. Хотя производство планируется начать в следующем году, SkyDrive не рассчитывает получить сертификат летной годности до 2025 года. Если все пойдет по плану, сертификация будет предоставлена в 2026 году, после чего может начаться массовое производство. Компания также отметила, что они стремятся получить сертификат Федерального управления гражданской авиации, что позволит модели работать в США.  Хотя до этого еще несколько лет, SkyDrive тестирует концепции и прототипы летающих автомобилей с 2014 года. Первоначально они объединились с Suzuki в прошлом году и стремятся «создать будущее, в котором каждый будет иметь доступ к eVTOL в качестве своего повседневного транспорта в Японии и по всему миру».   Читайте также о том, что самый дешевый купе-кроссовер в мире Suzuki Fronx за 750 тыс. рублей бьет рекорды продаж.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+