Универсал Mercedes E-Class Estate 2024 года представлен как классная альтернатива кроссоверу
Как и у седана, у E-Class Estate имеются три экрана, селфи-камера, TikTok и Angry Birds.
Самый большой из трех универсалов Mercedes оказался еще больше, чем его предшественник, и предлагает чрезвычайно просторный салон. Его колесная база увеличилась на 22 мм до 2961 мм для дополнительного места для ног. Ширина прибавила 28 мм до 1880 мм. В длину модель стала больше на 4 мм до 4949 мм, а высота выросла на 1 мм до 1469 мм.
Кузов стал более гладким, чем раньше, поскольку коэффициент аэродинамического сопротивления снизился с 0,27 до 0,26. Внешний облик украшают колеса размером до 21 дюйма. При этом базовая версия оснащена 17-дюймовым комплектом.
В Европе Mercedes первоначально будет продавать шикарный универсал как E200 и E220d, к которым присоединится подключаемый гибрид E300e. Бензиновая модель оснащена 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 204 л.с. 320 Нм. Силовая установка относится к мягкому гибриду, то есть она работает с электродвигателем, обеспечивающим дополнительные 23 л.с. и 205 Нм. Эта комбинация хороша для разгона от 0 до 100 км/ч за 7,8 секунды и скорости 231 км/ч.
Дизель E220d имеет 2,0-литровый двигатель мощностью 197 л.с. и 440 Нм, к которому присоединяется такая же установка 48V. Он завершит спринт за 7,9 секунды и разгонится до 230 км/ч. Во всех версиях используется автоматическая коробка передач с девятью скоростями, которая была обновлена для этого приложения для лучшей компоновки и снижения веса.
Что касается E300e, то он сочетает в себе 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и электродвигатель общей мощностью 312 л.с. ДВС хорош для 204 л.с. и 320 Нм, в то время как электронный двигатель производит 129 л.с. и 440 Нм. Mercedes анонсирует 6,5-секундный спринт, что делает его самым быстрым из трех, и максимальную скорость 227 км/ч. Благодаря аккумуляторной батарее емкостью 25,4 кВтч запас хода на электротяге по циклу WLTP может превышать 100 км.
Немецкий бренд заявил, что позже он запустит дизельный PHEV. Универсалу E63 придется столкнуться с новой конкуренцией, поскольку помимо Audi RS6 Avant в 2025 году на рынок может вернуться BMW M5 Touring.
Осенью этого года в Европе поступит в продажу обычный Mercedes E-Class Estate.
Читайте также о том, что тюнинг-ателье Pit26 Motorsports превратило Mercedes-AMG G63 в пикап для бездорожья.