Универсал Mercedes E-Class Estate 2024 года представлен как классная альтернатива кроссоверу

Как и у седана, у E-Class Estate имеются три экрана, селфи-камера, TikTok и Angry Birds.

Комментировать
Поделиться:
Универсал Mercedes E-Class Estate 2024 года представлен как классная альтернатива кроссоверу
 Не каждому автолюбителю нужен кроссовер, и Mercedes это знает. Это не только дало обновленному C-Class универсальную версию, но и сохранило жизнь E-Class с длинной крышей как минимум на еще одно поколение.

 Самый большой из трех универсалов Mercedes оказался еще больше, чем его предшественник, и предлагает чрезвычайно просторный салон. Его колесная база увеличилась на 22 мм до 2961 мм для дополнительного места для ног. Ширина прибавила 28 мм до 1880 мм. В длину модель стала больше на 4 мм до 4949 мм, а высота выросла на 1 мм до 1469 мм.

 Кузов стал более гладким, чем раньше, поскольку коэффициент аэродинамического сопротивления снизился с 0,27 до 0,26. Внешний облик украшают колеса размером до 21 дюйма. При этом базовая версия оснащена 17-дюймовым комплектом.

E-Class Estate обещает стать роскошным и удобным семейным автомобилем со всеми преимуществами седана. Его можно использовать с тремя экранами, селфи-камерой и интеграцией с TikTok. Также включены Angry Birds и Zoom для конференций.
2024-mercedes-e-class-estate (2).jpg

 В Европе Mercedes первоначально будет продавать шикарный универсал как E200 и E220d, к которым присоединится подключаемый гибрид E300e. Бензиновая модель оснащена 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 204 л.с. 320 Нм. Силовая установка относится к мягкому гибриду, то есть она работает с электродвигателем, обеспечивающим дополнительные 23 л.с. и 205 Нм. Эта комбинация хороша для разгона от 0 до 100 км/ч за 7,8 секунды и скорости 231 км/ч.

2024-mercedes-e-class-estate (3).jpg

   Дизель E220d имеет 2,0-литровый двигатель мощностью 197 л.с. и 440 Нм, к которому присоединяется такая же установка 48V. Он завершит спринт за 7,9 секунды и разгонится до 230 км/ч. Во всех версиях используется автоматическая коробка передач с девятью скоростями, которая была обновлена для этого приложения для лучшей компоновки и снижения веса.

 Что касается E300e, то он сочетает в себе 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и электродвигатель общей мощностью 312 л.с. ДВС хорош для 204 л.с. и 320 Нм, в то время как электронный двигатель производит 129 л.с. и 440 Нм. Mercedes анонсирует 6,5-секундный спринт, что делает его самым быстрым из трех, и максимальную скорость 227 км/ч. Благодаря аккумуляторной батарее емкостью 25,4 кВтч запас хода на электротяге по циклу WLTP может превышать 100 км.

 Немецкий бренд заявил, что позже он запустит дизельный PHEV. Универсалу E63 придется столкнуться с новой конкуренцией, поскольку помимо Audi RS6 Avant в 2025 году на рынок может вернуться BMW M5 Touring.

 Осенью этого года в Европе поступит в продажу обычный Mercedes E-Class Estate.

2024-mercedes-e-class-estate (1).jpg

  Читайте также о том, что тюнинг-ателье Pit26 Motorsports превратило Mercedes-AMG G63 в пикап для бездорожья.

Faraday Future задерживает второй этап поставок электромобиля FF 91 из-за проблемы с поставщиком

Компания Faraday Future объявила о планах отложить поставки нового кроссовера FF 91 до августа. Хотя изначально автопроизводитель ориентировался на конец второго квартала.

Этот кроссовер длиною 5,25 метра позиционируется как конкурент Ferrari, Maybach, Rolls-Royce и Bentley. Ему полагается 3-моторная силовая установка суммарной мощность 1065 л.с. На разгон до сотни электрокар тратит всего 2,3 секунды, а его батарея емкостью 130 кВт·ч обеспечивает пробег на одной зарядке в 613 километров.  Компания Faraday Future не стала вдаваться в подробности, уточнив, что задержка связана с поставщиком и дополнительными испытаниями уникальной функции FF 91 2.0 Futurist Alliance.  Задержка — не единственное разочаровывающее событие, поскольку совет директоров Faraday Future одобрил предложение об обратном дроблении акций. Для компании это было «стратегическое решение». Однако у и многих брокерских домов и инвесторов есть правило не покупать и не инвестировать в дешевые акции. Ранее стало известно, что компания Faraday Future приступила к сборке своих электромобилей FF91. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+