В России стартовали продажи седана Jetta VА3 за 2 млн рублей

Одним из главных преимуществ такого автомобиля являются надежная трансмиссия и проверенный временем мотор.

Комментировать
Поделиться:
В России стартовали продажи седана Jetta VА3 за 2 млн рублей
Российские автосалоны по схеме параллельного импорта завозят седаны Jetta VA3. Причем цена таких авто не является сильно завышенной – заплатить за машину придется около 2 млн рублей. Эксперты портала «За рулем» рассмотрели основные особенности нового авто.

Если сравнивать с Volkswagen Polo или Skoda Rapid, то функционал Jetta VA3 значительно ниже – здесь нет зимних опций, а регулировка руля возможна только по наклону. А вот эргономика в салоне на высоте – все кнопки интуитивно понятны и очень удобно расположены. Платформа к автомобилю перешла от Skoda Rapid.

И в плане езды никаких нареканий машин – машина отлично ведет себя как в городе, так и на трассе при более высоких скоростях. Причем уже в стартовой комплектации задние тормоза являются дисковыми, а не барабанными. Это дополнительная уверенность на торможении и прибавка к статусу в копилку авто.

Если говорить о технической части, то под капотом находится 1,5-литровый двигатель, который способен выдавать мощность в 112 л.с.
Работает он в паре с 6АКПП от Aisin. И это одно из главных преимуществ – такая связка проверена годами и километрами дорог. В среднем на каждые 100 км пробега нужно 7,3 литра топлива. Причем заправлять машину можно и бензином марки АИ-92.



Ранее наш портал рассказывал о самых недорогих седанах на российском автомобильном рынке. Самыми бюджетными оказались авто, которые продаются у нас официально.

Прототип новой Hyundai Santa Fe демонстрирует H-образную световую оптику

В распоряжении западных СМИ появились фотографии с прототипом обновленного кроссовера Hyundai Santa Fe. Прототип был сильно замаскирован, однако все же можно увидеть H-образную световую переднюю оптику. Удивительно квадратный внедорожник имеет широкие задние поворотники, установленные низко на бампере.

 Hyundai известен своими радикальными изменениями в дизайне своих автомобилей от поколения к поколению, и новый Santa Fe последует этому примеру, выглядя совершенно иначе, чем текущая версия модели. Несмотря на то, что замеченный прототип покрыт объемным камуфляжем, легко увидеть, что кроссовер среднего размера выберет освежающую квадратную форму, которая должна сделать его более просторным внутри. Форма салона выглядит просторной, и у нас создается впечатление, что модель пятого поколения будет длиннее, шире и выше.  Западные "шпионы" поближе познакомились с прототипом, который не постеснялся продемонстрировать свои необычные дневные ходовые огни в форме буквы «H», одновременно выполняющие функции сигналов поворота.  Тестовый автомобиль Hyundai, должно быть, имел полностью серийный кузов, поскольку в камуфляже есть вырезы для передних датчиков парковки, а также камеры и радара, установленных над и под номерным знаком соответственно. Создавая впечатление, что мы имеем дело с южнокорейским Land Rover Defender 130, новый Santa Fe имеет колеса, которые откровенно выглядят слишком маленькими для внушительных размеров автомобиля. Это может быть из-за полностью черной отделки, потому что эти сплавы не совсем крошечные, размером 20 дюймов и в сочетании с шинами Kumho 255/45 R20. Hyundai приложил дополнительные усилия, чтобы скрыть дизайн бокового стекла, нанеся дополнительный камуфляж после задних стоек, но даже в этом случае он кажется больше, чем на предыдущей модели. Глядя на заднюю часть прототипа, мы вспоминаем, как Hyundai и Kia обычно устанавливают поворотники низко на бампере. Это создает проблему, когда вы находитесь позади автомобиля, поскольку вы не можете видеть, собирается ли водитель двигаться влево или вправо. Новый Santa Fe имеет необычно широкую световую полосу для поворотников, установленную на бампере. Оранжевый свет не встроен в основные задние фонари, которые выглядывают из-под камуфляжной сетки. Не так давно, наше издание писало о том, что самыми популярными автомашинами с пробегом у россиян в 2023 году стали Lada, Kia и Hyundai. В январе-мае нынешнего года на вторичном рынке среди машин в возрасте 3-5 лет особой популярностью пользовались модели Lada, Kia, Hyundai, Toyota и Volkswagen.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+