Автосайт «За рулем» протестировал недорогой аналог Skoda кроссовер Jetta VS5 из КНР

Jetta VS5 - это идеальный пример того, как китайские автопроизводители могут создавать качественные и современные автомобили, учитывая последние тенденции в автомобильной индустрии. Несмотря на то, что компания Volkswagen производит эту модель в Китае, европейская конструкция и надежность сочетаются с передовыми технологиями и безопасностью на дорогах. Подробнее о нем рассказал журнал "За рулём".

Комментировать
Поделиться:
Автосайт «За рулем» протестировал недорогой аналог Skoda кроссовер Jetta VS5 из КНР
Jetta VS5 - полноприводный кроссовер, созданный на базе модульной платформы MQB, которая уже популярна на рынке, благодаря своей надежности и высококачественным материалам. Обзавелся турбодвигателем 1.4 ЕА211 мощностью 150 л.с., который работает совместно с шестиступенчатой АКП Aisin, обеспечивая водителю комфорт и безопасность на дороге. 


Но это далеко не все! Jetta VS5 удивляет своим роскошным и просторным салоном, где красивой эргономикой рабочего места и удобством для пассажиров не оставят равнодушными. Камеры кругового обзора, система автоматического экстренного торможения и адаптивный круиз-контроль создают комфортное и безопасное продолжение вождения на дороге для всех пассажиров.

Screenshot - 2023-04-16T184813.913.png

Другой важный фактор - это заводская гарантия, которая установлена на Jetta VS5. Она длится целых 2 года или 100 тысяч км по условию завода! Это доказывает тот факт, что компания Volkswagen берет на себя ответственность за качество своих автомобилей и продукты, которые выходят из их заводов.

 В итоге, можно отметить, что Jetta VS5 - это уникальный автомобиль, который сочетает в себе передовые технологии, мощность и надежность. Этот кроссовер, созданный на базе модульной платформы MQB и оснащенный передовыми технологиями, является прекрасным выбором для тех, кто ценит качество, безопасность и удобство на дороге.

Screenshot - 2023-04-16T184829.120.png

Читайте также о том, что эксперты рассказали о преимуществах и недостатках японских и китайских автомашин.

Японские и китайские автомобили: какие у них преимущества и недостатки

Перед тем, как приобрести автомобиль, важно узнать все возможные преимущества и недостатки каждой отдельной модели, а также сравнить их друг с другом. В данной статье NJcar эксперты подробно рассказали о всех главных плюсах и минусах японских и китайских автомобилей.

Конечно же, стоимость всегда является одним из самых важных факторов в выборе автомобиля. А сейчас, на рынке, новые японские машины чаще всего стоят в 1,5 раза дороже их китайских одноклассников.  Следует отметить, что гарантийные обязательства производителей автомашин из Японии на сегодняшний день вызывают некоторые вопросы. В то же время, автопроизводители из Китая демонстрируют настоящую ответственность, а также не планируют покидать российский авторынок и способны предоставить заводскую гарантию на 5 лет и даже более 150 тысяч километров пробега. Однако, качество обработки кузова от ржавчины значительно хуже, нежели у японцев. Китайских автопроизводителей можно отличить от японских тем, что они активно используют турбонаддув, что в свою очередь гарантирует меньший расход топлива и увеличенную производительность силовой установки. Но не стоит забывать о том, что турбированные двигатели быстрее теряют свой ресурс, нежели "атмосферники", внедрение в автомашины которых и предпочитают автопроизводители из Японии. Важным фактором, который следует учитывать при выборе китайских автомобилей, является тип коробки передач. Несмотря на то, что "роботы" и вариаторы являются популярным выбором среди производителей, они не обладают той же надежностью, что и классические автоматические коробки передач, которые чаще всего используются в японских автомобилях.  Кроме того, японские вариаторы считаются одними из лучших по качеству в мире, что делает их более надежными и долговечными в эксплуатации.  Читайте также о том, что знаменитый в Приморье «Хитрила» стал китайцем и вернулся на авторынок России.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+