Электрический преемник KIA Stinger появится в 2025 году с мощностью 600 л.с.
Преемник Kia Stinger станет электрическим. Сообщается, что новинка будет работать на новой платформе электромобилей Hyundai-Kia.
Kia и Hyundai инвестируют не менее 18 млрд долларов в свои подразделения, занимающиеся только электромобилями. В рамках своей стратегии южнокорейские производители разработают совершенно новую архитектуру электромобиля, которая будет поддерживать один из крупнейших в отрасли аккумуляторов. Первой серийной моделью, основанной на этой платформе, должен стать седан марки Kia.
Согласно новому отчету ET News, название проекта этого автомобиля — GT1. Ожидается, что он будет позиционироваться в сегменте среднего размера, как идеологический преемник Stinger. Это будет автомобиль E-сегмента по европейской классификации. Это означает, что он будет немного больше нынешнего Stinger с точки зрения внешних размеров.
Автомобиль на новой платформе eM будет разработан с расчетом на массивный аккумулятор емкостью 113,2 киловатт-часа. У него будет батарея большей емкости, чем у Mercedes-Benz EQS, Tesla Model S и Kia EV9, с максимальным запасом хода до 800 км при полной зарядке.
До тех пор, пока новая Kia не появится в 2025 году, южнокорейский автопроизводитель продолжит реализацию существующей линейки электрических и подключаемых гибридных автомобилей.
Читайте также о том, что самыми популярными автомашинами с пробегом у россиян в 2023 году стали Lada, Kia и Hyundai.
По теме
Согласно новому отчету ET News, название проекта этого автомобиля — GT1. Ожидается, что он будет позиционироваться в сегменте среднего размера, как идеологический преемник Stinger. Это будет автомобиль E-сегмента по европейской классификации. Это означает, что он будет немного больше нынешнего Stinger с точки зрения внешних размеров.
Автомобиль на новой платформе eM будет разработан с расчетом на массивный аккумулятор емкостью 113,2 киловатт-часа. У него будет батарея большей емкости, чем у Mercedes-Benz EQS, Tesla Model S и Kia EV9, с максимальным запасом хода до 800 км при полной зарядке.
Учитывая, что Hyundai или Kia еще ничего не анонсировали, будет несколько разных версий в зависимости от мощности трансмиссии.
Модели с одним и двумя двигателями находятся в стадии разработки, а топовая модель предположительно оснащена системой мощностью 603 л.с. Это сделало бы автомобиль самой продуктивной серийной моделью Kia в истории с большей мощностью, чем у EV6 GT. Естественно, проект GT1 будет не единственной моделью Hyundai-Kia, в которой будут использованы компоненты и технологии новой архитектуры. Сообщается, что он сделает еще один шаг вперед по сравнению с E-GMP с точки зрения модульности.До тех пор, пока новая Kia не появится в 2025 году, южнокорейский автопроизводитель продолжит реализацию существующей линейки электрических и подключаемых гибридных автомобилей.
Читайте также о том, что самыми популярными автомашинами с пробегом у россиян в 2023 году стали Lada, Kia и Hyundai.