Электрический преемник KIA Stinger появится в 2025 году с мощностью 600 л.с.

Преемник Kia Stinger станет электрическим. Сообщается, что новинка будет работать на новой платформе электромобилей Hyundai-Kia.

Комментировать
Поделиться:
Электрический преемник KIA Stinger появится в 2025 году с мощностью 600 л.с.
 Kia и Hyundai инвестируют не менее 18 млрд долларов в свои подразделения, занимающиеся только электромобилями. В рамках своей стратегии южнокорейские производители разработают совершенно новую архитектуру электромобиля, которая будет поддерживать один из крупнейших в отрасли аккумуляторов. Первой серийной моделью, основанной на этой платформе, должен стать седан марки Kia.

 Согласно новому отчету ET News, название проекта этого автомобиля — GT1. Ожидается, что он будет позиционироваться в сегменте среднего размера, как идеологический преемник Stinger. Это будет автомобиль E-сегмента по европейской классификации. Это означает, что он будет немного больше нынешнего Stinger с точки зрения внешних размеров.

  Автомобиль на новой платформе eM будет разработан с расчетом на массивный аккумулятор емкостью 113,2 киловатт-часа. У него будет батарея большей емкости, чем у Mercedes-Benz EQS, Tesla Model S и Kia EV9, с максимальным запасом хода до 800 км при полной зарядке.

 Учитывая, что Hyundai или Kia еще ничего не анонсировали, будет несколько разных версий в зависимости от мощности трансмиссии.
  Модели с одним и двумя двигателями находятся в стадии разработки, а топовая модель предположительно оснащена системой мощностью 603 л.с. Это сделало бы автомобиль самой продуктивной серийной моделью Kia в истории с большей мощностью, чем у EV6 GT. Естественно, проект GT1 будет не единственной моделью Hyundai-Kia, в которой будут использованы компоненты и технологии новой архитектуры. Сообщается, что он сделает еще один шаг вперед по сравнению с E-GMP с точки зрения модульности.

 До тех пор, пока новая Kia не появится в 2025 году, южнокорейский автопроизводитель продолжит реализацию существующей линейки электрических и подключаемых гибридных автомобилей.

kia-stinger.jpg

  Читайте также о том, что самыми популярными автомашинами с пробегом у россиян в 2023 году стали Lada, Kia и Hyundai.

Компания Aurus продемонстрировала автомобиль и мотоцикл в рамках ПМЭФ

В Санкт-Петербурге общественности представили самый дорогостоящий отечественный автомобиль.

 На Петербургском международном экономфоруме представили серийное исполнение внедорожника Komendant премиальной марки Aurus.  В плане технических возможностей Aurus Komendant аналогичен родственному седану Senat. Эти модели создали на одной базе от разработчиков ФГУП НАМИ и оснастили аналогичным гибридным агрегатом с отдачей на 598 «лошадей».  На сегодняшний день за эту модель запрашивается максимальная сумма: от 35 до 37 млн рублей, что зависит от исполнения.  Стоит отметить, что Komendant является второй моделью отечественного премиального бренда Aurus. Премьерный показ модели состоялся минувшей осенью в столичном Музее Гаража особого назначения ФСО. Производство модели будет организовано на производственной площадке в ОЭЗ «Алабуга» в Татарстане. В длину модель вышла на 5380 мм, ширина равна 2004 мм, а высота составляет 1820 мм соответственно. Колея передних и задних колес насчитывает 1700 мм. Общая масса автомашины — 3235 кг, полная — 3495 кг. В багажное отделение вмещается 600 литров. Размер колес — 255/55 R20.  Под капотом находится гибридная силовая установка с отдачей на 598 л.с. и бензиновый турбированный мотор V8 с объемом на 4,4 литра. Также есть электрический двигатель на 62 л.с., «зажатый» между ДВС и 9 АКПП КАТЕ.  Аналогично родственному седану, у внедорожника имеется полноприводная система. Конструктивно заложены несколько режимов эксплуатации: Auto, Sport, Comfort и Allroad. Но у внедорожника может меняться клиренс — от 200 до 260 мм. В стандартном состоянии он равен показателю в 230 мм.   Читайте также о том, что китайский концерн Hongqi презентовал соперника роскошному Aurus с ценником в три раза ниже.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+