Компания Mitsubishi представила обновлённый Mitsubishi Delica D:2

Изменения сложно назвать глобальными, однако в плане оснащения машина стала интереснее.

Комментировать
Поделиться:
Компания Mitsubishi представила обновлённый Mitsubishi Delica D:2
Японская компания Mitsubishi представила обновленный вэн Delica D:2. Это автомобиль третьего поколения, которое встало на конвейер в 2020 году.

Одной из особенностей стала система контроля полосы движения. Если машина случайно вышла из полосы, произойдет автоматический возврат в занимаемую полосу. Также немного изменили палитру оттенков кузова.

Появилось два новых цвета металлик – золотистый и темно-зеленый оттенки. Всего же покупатели могут выбрать из четырех однотонных оттенков кузова, а также двух вариантов с контрастной крышей. Если говорить о техническом оснащении, то стоит выделить гибридную силовую установку. Это мягкий гибрид, основой для которого является 1,2-литровый мотор с отдачей 91 л.с.

Сочетается такой мотор с вариатором. А вот привод может быть как полным, так и передним. 
Цены на новую версию Mitsubishi Delica D:2 уже объявлены – они начинаются с отметки в 1 960 200 иен. А это 1 158 000 в пересчете на рубли.





А тем временем на российском рынке благодаря параллельному импорту появились новые Mitsubishi Delica D5. Многие считают, что проходимость этого авто значительно лучше, чем у многих кроссоверов.

Porsche Taycan Turbo GT может установить рекорд Нюрбургринга среди электромобилей

Команда немецкого бренда замечена на гоночной трассе Нюрбургринг. Там же замечен и мощный электромобиль Porsche Taycan Turbo GT и судя по всему, немецкая компания хочет установить абсолютный рекорд трассы среди электромобилей. Сейчас этот титул числится за компанией Tesla.

 Porsche и Tesla "обменивались ударами" на Нюрбургринге в течение последних нескольких лет, и чуть более недели назад американский автопроизводитель вернул себе первое место, когда Model S, оснащенная опциональным "пакетом" Track Package, установила время 7:25.23, чтобы стать лучшим, самым быстрым электромобилем на исторической немецкой трассе.   Но может ли Porsche вернуть себе лидерство?  Еще до недавнего триумфа Model S мы видели, как Porsche тестирует более хардкорный электромобиль Taycan, и, как по волшебству, вот он снова, разрывая 20,8 км извилистого лесного асфальта Северной петли Нюрбургринга.  То, что, по слухам, называется Taycan Turbo GT, станет самой мощной моделью в семействе Taycan, которая вот-вот претерпит свой первый крупный фейслифтинг, поэтому углы бампера на этом прототипе замаскированы. Turbo GT, или как его назовет Porsche, вероятно, не будет зависеть от новых бамперов, которые помогут вам его идентифицировать. Огромный фиксированный задний спойлер в стиле 911 GT3 (возможно, доступный в качестве опции, учитывая, что мы также видели прототип без него) гарантирует, что вы не сможете его пропустить, и это в сочетании с менее экстремальным, но все же большим сплиттером в передней части, чтобы держать нос вниз. Похоже, что тестовый автомобиль оснащен карбоновыми тормозами, которые в настоящее время являются опцией для Taycan высшего класса, и некоторые источники предполагают, что новая модель будет иметь мощность до 1000 л.с., что значительно больше, чем у 751 л.с., предлагаемый самой быстрой текущей моделью, и автомобилем, недавно свергнутым Теслой, Turbo S. Не так давно, наше издание писало о том, что компания Porsche представила новый концепт электрического гиперкара Porsche Mission X. Потенциальный преемник 918 Spyder получил карбоновый кузов и вдвое большую прижимную силу, чем 911 GT3 RS. Porsche сообщает, что он может стать серийной моделью.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+