В России появились в продаже легендарные минивэны Mitsubishi Delica D5 2023

Это новое поколение автомобиля, появление которого в РФ стало возможно благодаря схеме параллельного импорта.

Комментировать
Поделиться:
В России появились в продаже легендарные минивэны Mitsubishi Delica D5 2023
На рынке России начались продажи новых минивэнов Mitsubishi Delica D5. Это машины 2023 модельного года. Отметим, что есть абсолютно новые машины, а также авто, пробег которых не превышает 2 тыс. км пути.

Причем цены на машины с пробегом очень сильно отличаются. Один из продавцов готов расстаться с авто за 1,72 млн рублей. А вот дилер во Владивостоке просит за машину уже 2,17 млн рублей. Абсолютно новые машины 2023 года выпуска стоят заметно дороже – от 2,92 млн рублей. Мотор у всех машин один – при объеме в 2,3 литра он способен выдавать мощность в 145 л.с.

Работает он в тандеме с автоматической коробкой передач и системой полного привода. Добавим, что несмотря на кузов минивэн, автомобиль отличается прекрасными ходовыми качествами. Его проходимость заметно лучше, чем у многих кроссоверов. Добавим, что приятно порадует богатое оснащение автомобиля.

Здесь есть система круиз-контроля, климат поддерживается в автоматическом режиме, мотор запускается с кнопки, салон отделан кожей, а у двери багажника есть электропривод.




А тем временем стало известно, что под отзывную кампанию массово попали автомобили Mitsubishi Outlander. Проблема здесь заключается в резервной камере.

Компания Volkswagen представила в Китае новый бюджетный седан VW Lavida XR

VW Lavida XR — новый бюджетный седан в Китае и близнец VW Virtus. Эта новинка выпускается на совместном производстве концернов SAIC-VW и позиционируется под названием Lavida в китайском модельном ряду автопроизводителя.

 SAIC-Volkswagen добавил еще один седан в свою постоянно расширяющуюся линейку моделей. Речь идет о Lavida XR начального уровня (Xinrui). Семейная модель представляет собой китайскую версию VW Virtus, которая уже доступна в Индии и Бразилии.  Внешне VW Lavida XR выглядит почти идентично VW Virtus, за исключением некоторых незначительных деталей, таких как другой рисунок на решетке радиатора, хромированный нижний воздухозаборник бампера, цветовая палитра, специфичная для рынка (бирюзовый, синий, красный, белый или черный) и китайские значки. Другие особенности включают стандартные полностью светодиодные фары, затемненные задние фонари, дополнительный люк на крыше и 16-дюймовые легкосплавные диски.  Точно так же интерьер Lavida XR демонстрирует минимальные изменения по сравнению с Virtus, с ключевым акцентом на отделке приборной панели, подчеркивающая его сходство с хэтчбеком VW Polo. Примечательные особенности включают стандартную 8-дюймовую цифровую приборную панель, органично сочетающуюся с 8-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы. Как и в случае с яркими вариантами цвета кузова, Lavida XR предлагает варианты обивки для Китая, которые включают бирюзовые, синие и серые вставки. Объем багажника Lavida XR составляет 498 литров, хотя небольшое отклонение от 521 литра Virtus связано с различиями в протоколах измерений, применяемых в Китае.   Имея длину 4561 мм и колесную базу 2651 мм, Lavida XR имеет более низкий дорожный просвет по сравнению с более крупными моделями Lavida и Lavida Plus. Несмотря на общее название, важно отметить, что XR — это отдельная модель, не имеющая прямого отношения к своим более крупным аналогам. Подобно VW Virtus, Lavida XR построен на архитектуре MQB A0-IN, которая также используется в Skoda Slavia.  Четырехдверный седан оснащен исключительно 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с отдачей на 108 л.с. и 141 Нм. Мощность передается на переднюю ось через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач.  Производство VW Lavida XR уже началось на совместном предприятии SAIC-VW в Китае. Этот седан будет напрямую конкурировать с недавно обновленным Nissan Sylphy.   Читайте также о том, что Volkswagen презентовал трехрядный концепт минивэна VW ID. Buzz Accessories с кухонной раковиной.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+