В Китае дебютировал NIO ET5 в туристической версии Travel Edition
Первая партия новых универсалов уже добралась до поднебесных автодилеров.
В субботу, 10 июня, в Китае дебютировала туристическая версия NIO ET5. Первыми ее протестируют китайские автолюбители. Причем мировую премьеру новинки ждать осталось недолго – она запланирована на 15 июня.
Новая туристическая версия Travel Edition основана на седане NIO ET5, и ее внешний вид продолжает концепцию дизайна Design for AD. Передняя часть авто перенесена практически без изменений, но вот корма заметно преобразилась за счет переделанных стоек. Общая боковая линия нового автомобиля мягче, чем у обычного седана, что еще больше повысит комфорт при езде и увеличит объем багажника.
Длина, ширина и высота «туристического» NIO ET5 составляют 4790/1960/1499 мм соответственно, а колесная база - 2888 мм. На выбор автопроизводитель предложил пять вариантов дизайна колесных дисков, их размер - 19 или 20 дюймов. Также заявлен опциональный электрический буксирный крюк.
Ранее стало известно, что китайские автосалоны получили новейшие электромобили Nio ES6 с функцией невесомости и автопилотом.
По теме
Новая туристическая версия Travel Edition основана на седане NIO ET5, и ее внешний вид продолжает концепцию дизайна Design for AD. Передняя часть авто перенесена практически без изменений, но вот корма заметно преобразилась за счет переделанных стоек. Общая боковая линия нового автомобиля мягче, чем у обычного седана, что еще больше повысит комфорт при езде и увеличит объем багажника.
Длина, ширина и высота «туристического» NIO ET5 составляют 4790/1960/1499 мм соответственно, а колесная база - 2888 мм. На выбор автопроизводитель предложил пять вариантов дизайна колесных дисков, их размер - 19 или 20 дюймов. Также заявлен опциональный электрический буксирный крюк.
Аэродинамика задней части авто заметно улучшилась, а общий визуальный центр тяжести смещен вверх. Диффузор новинка получила от обычной версии, из нового - задний спойлер, который еще больше удлиняет линию кузова, придавая авто более спортивный облик.
Новый автомобиль будет оснащен передним асинхронным двигателем мощностью 150 кВт и задним синхронным мотором с постоянными магнитами мощностью 210 кВт. Общая отдача силовой установки составляет 360 кВт. В связке с ней работает батарея на 75 /100 /150 кВтч. Ранее стало известно, что китайские автосалоны получили новейшие электромобили Nio ES6 с функцией невесомости и автопилотом.