NIO запускает два новых бренда для повышения конкурентоспособности на рынке электромобилей

Китайская компания NIO, производитель электромобилей, объявила о запуске двух новых брендов. Один из них будет специализироваться на производстве более доступных автомобилей, чтобы конкурировать с Volkswagen на европейском рынке. NIO не планирует снижать цены, следуя примеру Tesla, поскольку это может негативно повлиять на остаточную стоимость электромобилей.

Комментировать
Поделиться:
NIO запускает два новых бренда для повышения конкурентоспособности на рынке электромобилей
Вместо снижения цен, NIO рассматривает возможность запуска брендов, которые могут привлечь новых потребителей на рынке электромобилей. Уильям Ли, генеральный директор компании, отметил, что один из новых брендов будет специализироваться на более доступных автомобилях стоимостью менее 30 000 евро. Он будет конкурировать с Volkswagen в Европе и поможет компании получить большую долю на растущем рынке электромобилей. 


Несмотря на то, что Tesla снизила цены на свою продукцию, NIO не собирается идти по этому пути. Кроме того, компания рассматривает возможность увеличения остаточной стоимости своих автомобилей, снижение цен может значительно ухудшить этот показатель, что не выгодно клиентам.

Уильям Ли также отметил, что NIO стремится стимулировать рост рынка электромобилей в Европе с помощью новых брендов. Он выразил уважение к немецким автопроизводителям класса люкс.

NIO планирует запустить два новых бренда, чтобы стимулировать рост рынка электромобилей в Европе. Компания будет использовать один новый бренд, чтобы помочь покрыть растущий спрос на небольшие и недорогие автомобили стоимостью менее 30 000 евро. Он будет твердо нацелен на гораздо более крупных автопроизводителей, таких как Volkswagen.

 Кроме того, NIO запустит другой бренд, ориентированный на массовых потребителей во Франции, Италии и Испании.

Screenshot - 2023-05-05T172609.254.png

Читайте также о том, что неизвестный электрический компакт-кросс Cadillac замечен во время испытаний.

Компания Mercedes-Benz оживляет 6-цилиндровый 4-дверный AMG GT с элементами стиля Black Series

Mercedes-AMG GT 43 и 53 получили бампер в стиле модели 63, люк с электроприводом и зарядное устройство для беспроводного телефона для задних пассажиров.

 Если убрать шильдики с шестицилиндрового четырехдверного Mercedes- AMG GT 43 или 53, то большинству людей будет трудно отличить его от GT 63 с двигателем V8, который стоит на 75 тысяч долларов дороже. Поклонники AMG указали бы на квадратные выхлопные патрубки 63-й модели и другой дизайн нижней части бампера. Однако новый раунд обновлений стиля для «шестерки» означает, что теперь действительно трудно получить различия.  Обновленные модели 43 и 53 получили новый передний бампер. Он выглядит почти так же, как на 63, благодаря X-образной конструкции, которая отделяет нижний центральный воздухозаборник от боковых воздухозаборников, которые имеют черные кожухи по внешним краям для улучшения отношения AMG. Хромированная полоса, тянущаяся по нижней части переднего бампера, еще больше усиливает шараду V8. Визуальное обновление, показанное ниже на синем автомобиле, является частью небольшого обновления специально для шестицилиндрового GT, которое также добавляет в список стандартного оборудования сдвижной люк с электроприводом и зарядное устройство для беспроводного телефона для задних сидений.   AMG сообщает, что информационно-развлекательная система MBUX также обновилась за счет новой графики и переработанных дисплеев, характерных для AMG.   Модель получает новую нижнюю часть заднего бампера и диффузор, который выглядит точно так же, как у 63-х, и вырез в переднем бампере, вдохновленный носом на AMG GT Black Series. Он обманывает взгляды, заставляя думать, что решетка Panamericana простирается дальше, чем есть на самом деле. Но боковые воздухозаборники гораздо менее агрессивны, чем на стандартном автомобиле.  Независимо от того, какой визуальный маршрут вы выберете, вы найдете один и тот же 3,0-литровый 6-цилиндровый силовой агрегат под капотом вашего GT 43 или 53. Мягкий гибридный двигатель не получил никаких обновлений в рамках обновления 43-го. Это означает, что он по-прежнему выдает 362 л.с. плюс 22 л.с. 48-вольтового наддува, в то время как 53 снова имеет мощность 429 л.с. плюс те же 22 л.с. электроэнергии.   Читайте также о том, что универсал Mercedes E-Class All-Terrain 2024 года показан на шпионских фото с тестов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+