В Китае дебютировал NIO ET5 в туристической версии Travel Edition

Первая партия новых универсалов уже добралась до поднебесных автодилеров.

Комментировать
Поделиться:
В Китае дебютировал NIO ET5 в туристической версии Travel Edition
В субботу, 10 июня, в Китае дебютировала туристическая версия NIO ET5. Первыми ее протестируют китайские автолюбители. Причем мировую премьеру новинки ждать осталось недолго – она запланирована на 15 июня. 

Новая туристическая версия Travel Edition основана на седане NIO ET5, и ее внешний вид продолжает концепцию дизайна Design for AD. Передняя часть авто перенесена практически без изменений, но вот корма заметно преобразилась за счет переделанных стоек. Общая боковая линия нового автомобиля мягче, чем у обычного седана, что еще больше повысит комфорт при езде и увеличит объем багажника.

Длина, ширина и высота «туристического» NIO ET5 составляют 4790/1960/1499 мм соответственно, а колесная база - 2888 мм. На выбор автопроизводитель предложил пять вариантов дизайна колесных дисков, их размер - 19 или 20 дюймов. Также заявлен опциональный электрический буксирный крюк. 



Аэродинамика задней части авто заметно улучшилась, а общий визуальный центр тяжести смещен вверх. Диффузор новинка получила от обычной версии, из нового - задний спойлер, который еще больше удлиняет линию кузова, придавая авто более спортивный облик.
Новый автомобиль будет оснащен передним асинхронным двигателем мощностью 150 кВт и задним синхронным мотором с постоянными магнитами мощностью 210 кВт. Общая отдача силовой установки составляет 360 кВт. В связке с ней работает батарея на 75 /100 /150 кВтч. 



Ранее стало известно, что китайские автосалоны получили новейшие электромобили Nio ES6 с функцией невесомости и автопилотом.

Тюнинг-ателье Hofele подготовило для Mercedes G-Class пакет доработок «Evolution»

Специалисты тюнинг-компании Hofele Design представили свой новый комплекс модернизации для немецкого внедожника Mercedes G-Class. Помимо всего прочего, автомобиль получил огромное количество углеродного волокна.

Немецкая компания Hofele-Design обновляет свои предложения по эстетическому улучшению Mercedes-Benz G-Class с помощью того, что она называет "пакетом Evolution. Комплект для внешнего дизайна добавляет больше углерода, новые элементы дизайна и новое освещение для этого супервнедорожника. Новинкой 2023 года является характерный редизайн передней части.  Это включает в себя новый передний бампер, полностью изготовленный из углеродного волокна, с уникальными дневными ходовыми огнями в форме хоккейной клюшки, которые встроены в нижние воздухозаборники. В дизайн также интегрирована фирменная решетка радиатора тюнера, которая помогает выделить внедорожник как нечто большее, чем стандартный Mercedes. Посередине можно найти большой значок Hofele. Новые передние модификации органично сочетаются с расширенными колесными арками, которые не только делают G-класс более агрессивным, но и помогают установить эксклюзивные 22-24-дюймовые колеса Hofele. Арки сделаны из углеродного волокна как спереди, так и сзади и оснащены расширенными вентиляционными отверстиями. В дополнение к новому переднему бамперу, Hofele также улучшила задний бампер, придав ему новый агрессивный дизайн с уникальными G-образными рамками. Их, как и все детали из углеродного волокна, можно заказать в различных вариантах отделки, включая хром, черный глянец или цвет кузова. Не так давно, наше издание писало о том, что Mercedes-Benz получил разрешение на продажу автономных автомобилей уровня 3 в Калифорнии.  Компания Mercedes-Benz получила одобрение от Калифорнийского департамента мототранспорта на продажу автомобилей уровня 3 автономности в этом штате.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+