Lexus представил Lexus GX 2024 года с 389-сильным мотором V6 и новой внедорожной версией Overtrail

Lexus GX 2024 года представляет внедорожник третьего поколения, чтобы заменить актуальное поколение, которое появилось в 2010 году. Новинка поступит в продажу в начале 2024 года.

Комментировать
Поделиться:
Lexus представил Lexus GX 2024 года с 389-сильным мотором V6 и новой внедорожной версией Overtrail
 GX 2024 года базируется на платформе GA-F с кузовом на раме. Внедорожник получил переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах и многорычажную заднюю подвеску. В новой модели используется электроусилитель руля, который улучшает управляемость на дороге и бездорожье. В качестве опции предлагается адаптивная регулируемая подвеска с активными амортизаторами.

 На момент запуска единственная доступная трансмиссия — это GX 550, оснащенная 3,4-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом мощностью 349 л.с. в паре с 10 АКПП. Стандартная трансмиссия GX включает в себя постоянный полный привод и блокируемый межосевой дифференциал повышенного трения Torsen. Версии Overtrail также получают блокировку заднего дифференциала.

Гибридная трансмиссия будет доступна для GX позже. Компания не захотела назвать более точную дату появления этого авто.
2024-lexus-gx-550-premium.jpg

  Новый GX совсем не похож на предыдущее поколение. Он имеет угловатый корпус с множеством жестких складок. Решетка радиатора Lexus по-прежнему является частью брендового стиля, но дизайнеры смягчили ее. Задняя часть представляет собой хэтчбек с электроприводом со стеклом, которое открывается отдельно, и датчиком удара для автоматического открывания.

 GX 2024 года будет доступен в шести комплектациях: Premium, Premium+, Luxury, Luxury+, Overtrail и Overtrail+. Последние два варианта не ориентированы на бездорожье.

 Комплектация Overtrail будет выпускаться с черными вставками на крыльях и алюминиевой защитной пластиной. Эта версия ездит на 18-дюймовых колесах с 33-дюймовыми шинами. В списке опций есть система помощи при спуске и 3D-монитором местности. Электронно-кинетическая динамическая подвеска обеспечивает дополнительное сочленение колес для улучшения внедорожных характеристик. Overtrail+ получает специальные сиденья с функцией массажа и мощной подушкой.

 В салоне установлена 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, тогда как у существующей модели есть аналоговые датчики с небольшим экраном посередине. Информационно-развлекательный дисплей увеличился до 14,0 дюймов вместо 10,3 дюймов у актуальной версии. Программное обеспечение поддерживает беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto. Есть циферблаты для контроля температуры и громкости звука.

2024-lexus-gx-550-overtrail (1).jpg

 Читайте также о том, что компания Lexus опубликовала очередной тизер нового Lexus GX 2024 года.

Посмотрите на новый Ford Mustang S650 RTR Spec 2 рядом с его предшественником

Новый Ford Mustang RTR 2024 года впервые был продемонстрирован общественности благодаря видео на канале StangMode на YouTube. Этот тюнингованный вариант Mustang RTR Spec 2 выглядит однозначно привлекательным и удачным выбором для многих покупателей.

Теперь, как указывает хост этого видео, мы можем наблюдать разницу между новым S650 Ford Mustang, к которому принадлежит RTR Spec 2, и его предшественником S550.  Комплект RTR Spec 2 может быть добавлен на любой 2024 Mustang и включает в себя косметические модификации, такие как светодиодные фары и графический пакет. Кроме того, он получает выбор функциональных модулей, например новый спойлер на загрузочном отделении, аэродинамический кузовной набор и другие. Новинка также оснащена индивидуальными "Tactical Performance Suspension", включающими регулируемые амортизаторы и стойки, а также регулируемые передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости. Общая цена за все это отличается великолепным соотношением цены и качества, учитывая, что все эти модификации создают более агрессивный вид с многими стремительными изменениями в автомобиле. RTR Spec 2 значительно улучшает внешний вид Mustang, с небольшими изменениями, которые являются очень возможными усовершенствованиями на многих Mustang, что имеются на авторынке на данный момент. При этом изменения в целом остаются умеренными, что предполагает, что это наверняка не вызовет возмущения со стороны владельцев Mustang S550.  Однако новые острые линии кузова на пересечении передней и задней частей сделали RTR Spec 2 гораздо более впечатляющим и привлекательным. Читайте также о том, что Mercedes-Benz получил разрешение на продажу автономных автомобилей уровня 3 в Калифорнии.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+