Продажи кроссовера Livan X3 Pro в России стартуют 15 июня

Цена на машину не является секретом – ее в мае рассекретил сам производитель.

Комментировать
Поделиться:
Продажи кроссовера Livan X3 Pro в России стартуют 15 июня
В России уже 15 июня 2023 года начнутся продажи нового кроссовера Livan X3 Pro. Об этом сообщил Telegram-канал No Limits. Livan X3 Pro является компактным кроссовером с длиной 4 005 мм и расстоянием между осями всего 2 480 мм.

Поэтому стартовый ценник в 1,7 млн рублей может показаться немного завышенным. Причем многие называют машину даже не кроссовером, а хэтчбеком повышенной проходимости, записывая в аналоги Renault Sandero Stepway.

Под капотом находится 1,5-литровый мотор с мощностью 103 л.с. Отметим, что Livan X3 Pro является единственным автомобилем бренда с ДВС. В целом же марка ориентирована на электрокары.

Поэтому вполне возможно российский рынок электрических машин ждет пополнение.


А тем временем у российских дилеров кроссоверы Soueast DX8S стали более доступными. Это довольно большой автомобиль с запоминающейся внешностью и комфортным салоном.
8 Июня, 2023 г.

Кроссовер Soueast DX8S из Китая стал дешевле в России

Учитывая класс автомобиля и неплохое оснащение, ценник можно назвать вполне приемлемым.

Портал Autonews.ru сообщил, что цены на кроссовер Soueast DX8S в России стали дешевле. Если ранее машину можно было купить минимум за 2 690 000 рублей, то сейчас стоимость такого авто достигает 2 550 000 рублей. При этом есть специальные скидочные программы, в частности trade-in. С их помощью ценник на машину может быть снижен до 2 150 000 рублей. Мотор у Soueast DX8S один для всех версий – это 1,5-литровый турбодвигатель, который может выдавать 156 л.с. Работает он в тандеме с роботизированной коробкой передач на 6 ступеней. А вот полного привода нет даже в качестве опции. По габаритам машина близка к Jetour X70S – длина достигает 4 749 мм, а колесная база 2 745 мм. Из внешности отметим ячеистую решетку радиатора, рельеф на боковых дверях и высокий дорожный просвет. В салоне автомобиля панель приборов и головное устройство не стали объединять под один экран. Модуль управления климатом вынесен отдельно и имеет информативный экран. Рулевое колесо получило усеченную форму. Ранее наш портал рассказывал, что в Китае стартовала сборка электрокара Chery iCar 03. При этом производство удалось начать значительно раньше срока.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+