Компания Volkswagen представила в Китае новый бюджетный седан VW Lavida XR

VW Lavida XR — новый бюджетный седан в Китае и близнец VW Virtus. Эта новинка выпускается на совместном производстве концернов SAIC-VW и позиционируется под названием Lavida в китайском модельном ряду автопроизводителя.

Комментировать
Поделиться:
Компания Volkswagen представила в Китае новый бюджетный седан VW Lavida XR
 SAIC-Volkswagen добавил еще один седан в свою постоянно расширяющуюся линейку моделей. Речь идет о Lavida XR начального уровня (Xinrui). Семейная модель представляет собой китайскую версию VW Virtus, которая уже доступна в Индии и Бразилии.

 Внешне VW Lavida XR выглядит почти идентично VW Virtus, за исключением некоторых незначительных деталей, таких как другой рисунок на решетке радиатора, хромированный нижний воздухозаборник бампера, цветовая палитра, специфичная для рынка (бирюзовый, синий, красный, белый или черный) и китайские значки. Другие особенности включают стандартные полностью светодиодные фары, затемненные задние фонари, дополнительный люк на крыше и 16-дюймовые легкосплавные диски.

 Точно так же интерьер Lavida XR демонстрирует минимальные изменения по сравнению с Virtus, с ключевым акцентом на отделке приборной панели, подчеркивающая его сходство с хэтчбеком VW Polo. Примечательные особенности включают стандартную 8-дюймовую цифровую приборную панель, органично сочетающуюся с 8-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы.

Как и в случае с яркими вариантами цвета кузова, Lavida XR предлагает варианты обивки для Китая, которые включают бирюзовые, синие и серые вставки. Объем багажника Lavida XR составляет 498 литров, хотя небольшое отклонение от 521 литра Virtus связано с различиями в протоколах измерений, применяемых в Китае.
VW-SAIC-Lavida-XR-China-24.webp

  Имея длину 4561 мм и колесную базу 2651 мм, Lavida XR имеет более низкий дорожный просвет по сравнению с более крупными моделями Lavida и Lavida Plus. Несмотря на общее название, важно отметить, что XR — это отдельная модель, не имеющая прямого отношения к своим более крупным аналогам. Подобно VW Virtus, Lavida XR построен на архитектуре MQB A0-IN, которая также используется в Skoda Slavia.

 Четырехдверный седан оснащен исключительно 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с отдачей на 108 л.с. и 141 Нм. Мощность передается на переднюю ось через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач.

 Производство VW Lavida XR уже началось на совместном предприятии SAIC-VW в Китае. Этот седан будет напрямую конкурировать с недавно обновленным Nissan Sylphy.

VW-Lavida-XR-China-5.webp

  Читайте также о том, что Volkswagen презентовал трехрядный концепт минивэна VW ID. Buzz Accessories с кухонной раковиной.

На рынок России в 2023 году зашли уже 14 автомобильных брендов из Китая

Причем некоторые производители представлены широким модельным рядом. Другие же только начинают свой путь.

В России на начало лета официально продаются машины уже 14 компаний из Китая. Об этом сообщают «РИА Новости». Наибольшее представительство в нашей стране имеет структура компании Chery – марка продает в России авто сразу под 4 брендами. Это собственно Chery, а также Exeed, Omoda и Kaiyi. Причем последняя компания имеет локализацию в нашей стране. Концерн Great Wall был представлен пикапами, а также кроссоверами Haval. Теперь к нему присоединились и внедорожники Tank. Довольно давно и успешно на рынке РФ работают компании Geely и Changan. Причем последняя в 2023 году очень сильно расширила свой модельный ряд. Помимо них в нашей стране можно купить машины марок JAC, FAW, Voyah, GAC и Dongfeng. Здесь пока сложно говорить о большом количестве предложений, однако компании развивают свой бизнес в РФ. Например, JAC J7 стал лидером D-сегмента в апреле 2023 года. Причем продажи машин китайских марок в России постоянно растут. Ранее наш портал рассказывал, что к концу года в России может быть продано от 800 до 900 тыс. новых машин. На фоне последних успехов прогноз был пересмотрен в лучшую сторону.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+