Volkswagen представил трехрядный концепт минивэна VW ID. Buzz Accessories с кухонной раковиной

Концепт дебютировал вместе с серийным VW ID 2025 года. Buzz анонсирует ряд аксессуаров для электрического минивэна.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen представил трехрядный концепт минивэна VW ID. Buzz Accessories с кухонной раковиной
 Недавно Volkswagen представил трехрядный ID. Buzz в Калифорнии. Вместе с ним концерн показал общественности электрический арт-кар и крутой концепт.

 Концепция VW ID. Buzz Accessories создана для приключений на природе, поскольку в ней есть все, что нужно для выходных на пляже или на свежем воздухе. Для перевозки вещей предусмотрена установленная на крыше платформа Thule Caprock с креплением Board Shuttle. Концепт также получил боковой тент OutLand, который обеспечивает защиту от непогоды.

 У модели есть модульная кухня, которая может похвастаться выдвижным ящиком с двухконфорочной плитой и местом для хранения под ним. На кухне находится кулер и раковина с резервуаром для воды наверху.

Для отдыха предусмотрена двухместная кровать и универсальный держатель для планшета. Стоит отметить наличие накладок на пороги Buzz, всепогодные коврики и защитную пластину заднего бампера.
VW-ID.-Buzz-Accessories-Concept-10.webp

  Также немецкая компания представила арт-кар на базе еврофургона. Концерн отметил, что дизайн этой модели «навеян плакатом доктора Боба Иеронимуса, созданным в 1972 году ко Дню Земли по заказу организатора праздника». В рамках этой работы Иеронимус работал со специалистом по графическому дизайну Тимом Вайгалом над созданием уникального фургона.

VW-ID.-Buzz-Accessories-Concept-14.webp

 ID. Buzz появится в продаже в следующем году с аккумуляторной батареей емкостью 91 кВтч и мотором с отдачей на 282 л.с. Также будет доступна двухмоторная система полного привода, которая увеличивает мощность примерно до 330 л.с. 


VW-ID.-Buzz-Art-Car-1.webp

  Читайте также о том, что в России объявлен старт продаж новых кроссоверов Volkswagen Tavendor стоимостью в 6,25 млн рублей.

Генеральный директор Dodge Тим Кунискис возглавил Ram, заменив Майка Коваля

Согласно официальным данным, нынешний генеральный директор Dodge Тим Кунискис также возглавит и бренд Ram, заменив на этой должности Майка Коваля. Тим  Кунискис возглавит оба бренда, а Коваль станет главой Mopar в Северной Америке.

Корпоративные должности высокого уровня в случае с концерном Stellantis сильно меняются в последнее время. Сегодня автомобильный конгломерат объявил о нескольких кадровых изменениях как в самой Stellantis, так и среди некоторых его брендов, включая Dodge и Ram в США. Все изменения вступят в силу 1 июля 2023 года.   Начиная с США, нынешний генеральный директор Dodge Тим Кунискис возьмет на себя двойную роль генерального директора Ram. Он занимает должность, освобожденную нынешним генеральным директором Ram Майком Ковалем, который станет новым главой Mopar North America.  Mopar уже давно является подразделением запчастей для Chrysler, Ram, Dodge и Jeep с прицелом на повышение производительности и изготовление аксессуаров на заводе. Он подчиняется главному операционному директору Stellantis в Северной Америке Марку Стюарту. Что касается Кунискиса, то в его роли генерального директора Dodge и Ram есть некоторая симметрия. Чтобы мы не забыли, эти два бренда когда-то были одним и тем же, пока Ram не отделился от Dodge, начиная с 2011 модельного года. С 1980 по 2010 год Dodge Ram существовал как конкурент пикапам Ford F-Series и Chevrolet C/K, который в 1999 модельном году стал Silverado. По сей день многие люди до сих пор называют пикап Ram Dodge. Эти исполнительные изменения имеют большое значение для Северной Америки, но внутри Stellantis происходит нечто большее. Генеральный директор Fiat Оливье Франсуа станет еще одним генеральным директором с двумя ролями, приняв бразды правления DS Automobiles от нынешнего босса Беатрис Фуше. Франсуа также будет директором по глобальному маркетингу Stellantis, а Фуше перейдет на должность директора по планированию. В настоящее время эту должность занимает Оливье Бурж, который перешел на новую должность сотрудника по глобальным корпоративным и связям с общественностью в Stellantis. Так что да, есть несколько музыкальных стульев. Не так давно, наше издание писало о том, что концерны GM и Stellantis оштрафованы за несоблюдение стандартов экономии топлива США. По сообщениям западных изданий, крупнейшие автомобильные концерны GM и Stellantis оштрафованы на 363 миллиона долларов за несоблюдение стандартов экономии топлива в США. Штрафы составили 235,5 млн долларов для Stellantis и 128,2 млн долларов для General Motors.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+