В Китае представлен Cadillac CT6 2024 года второго поколения

Cadillac CT6 2024 представлен в КНР в стилистике Escala и дисплеем на 33 дюйма. Новинка доступна только с двухлитровым агрегатом.

Комментировать
Поделиться:
В Китае представлен Cadillac CT6 2024 года второго поколения
 Американский концерн прекратил производство CT6 для родного для бренда авторынка в начале 2020 года, но роскошная модель осталась в продаже в КНР.

 Большие седаны, оснащенные двигателями внутреннего сгорания, по-прежнему актуальны во второй по численности населения стране мира. Благодаря этому CT6 2024 года появится в продаже с переосмысленным стилем. Не вдаваясь в подробности, пресс-центр компании сообщил, что марка использует «улучшенную заднеприводную платформу» с идеальным распределением веса 50:50.

 Внешний вид напоминает потрясающий концепт-кар Escala, представленный на конкурсе элегантности в Пеббл-Бич в 2016 году. Хотя он не может сравниться с шоу-каром по внешнему виду и эффектности, это красивая иномарка среди большинства кроссоверов и внедорожников, таких как новый Cadillac GT4, появление которого также ждут в Китае.

Пропорции не изменились: модель второго поколения вышла в длину на 5223 мм. Ширина равна 1890 мм, а высота — 1473 мм. База колес составляет 3109 мм, что соответствует седану предшествующего поколения.
 2024-Cadillac-CT6-China-9.webp

 Это говорит о том, что CT6 2024 года — это не абсолютно новый продукт, а скорее эволюция модели первого поколения с использованием обновленной платформы Omega. Мощность исходит от 2,0-литрового бензинового мотора с турбированным наддувом, соединенного с «автоматом» на десять диапазонов.

 Помимо уже знакомого 33-дюймового дисплея в салоне, седан получил опции Super Cruise, Magnetic Ride Control (4.0) и цифровое зеркало заднего обзора.

2024-Cadillac-CT6-China-14s.webp

 Помимо нового седана CT6, Cadillac представила на китайском рынке кроссоверы Cadillac XT4 и GT4, а также Rui Ge, который является китайской версией полностью электрического Lyliq.

Компания Toyota представила в Японии предсерийную версию водородного седана Toyota Crown 16-го поколения

Вариант нового седана Crown с водородным двигателем во многом похож на Toyota Mirai.

 Шестнадцатое поколение Toyota Crown Sedan дебютировало во время гонки Super Taikyu Fuji 24 Hours в Японии в минувшие выходные. Выход на рынок модели с водородным двигателем запланирован на осень 2023 года вместе с идентичным по внешнему виду гибридным вариантом.  Напомним, что в июле прошлого года Toyota анонсировала все семейство Crown, которое включает в себя четыре различных варианта кузова: кроссовер, внедорожник спортивного типа, универсал и седан. Появление четырехдверного седана соответствует давней традиции семейства Crown, которая восходит к ее появлению в 1955 году. Первый публичный показ седана Crown состоялся на автосалоне в Шанхае в апреле. Но тогда это был статичный прототип. Хотя Toyota не опубликовала галерею с гоночного уик-энда, несколько японских блогеров познакомили своих подписчиков с новой моделью. Седан выглядит премиально и внушительно по сравнению со своим предшественником. В головной части есть большой нижний воздухозаборник бампера, хромированные детали и светодиодные фары. По бокам видны 20-дюймовые легкосплавные диски колес, минималистичные покрытия, значки FCEV на передних крыльях и наклонная линия крыши. Задняя часть получила светодиодную линию во всю ширину, багажник, который открывается вместе с блестящим черным расширением заднего стекла, и скульптурный бампер без видимых выхлопных патрубков.  Салон отличается элементами роскоши, в том числе наличием деревянных панелей, украшающих приборную панель и центральную консоль. Стоит отметить кожаную обивку и ручки на спинках сидений. Цифровая комбинация приборов похожа на остальную часть семейства Crown с двумя 12,3-дюймовыми экранами и множеством физических кнопок на рулевом колесе. Как и его предшественники, Crown не имеет эмблем Toyota, поскольку он превратился в суббренд со своей собственной индивидуальностью.  Согласно спецификации, седан Crown 2024 года имеет длину 5030 мм, ширину 1890 мм и высоту 1470 мм. Это делает его на 102 мм длиннее по сравнению с кроссовером Crown. Еще нет никакой информации о спецификациях FCEV или гибридных силовых агрегатах седана Crown. Вполне возможно, что версия с водородным двигателем будет тесно связана с Mirai второго поколения. Оба седана имеют одинаковые размеры и основаны на архитектуре Toyota TNGA-L.   Читайте также о том, что компания Toyota анонсировала концепт Toyota Gazoo Racing, вдохновленный автоспортом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+