Представлен Caterham EV Seven Concept или спортивный электромобиль будущего

Пару часов назад, британский автопроизводитель - компания Caterham, представил Caterham EV Seven Concept. Машина позиционируется, как чрезвычайно легкий электрический спортивный автомобиль будущего.

Комментировать
Поделиться:
Представлен Caterham EV Seven Concept или спортивный электромобиль будущего
 Слухи о Caterham с батарейным питанием ходили по Интернету в течение многих лет, но, наконец, появились официальные доказательства того, что автопроизводитель действительно работает над таким автомобилем. Компания представляет свою концепцию EV Seven, которая следует тому же базовому рецепту, что и остальные модели линейки Seven, но заменяет двигатель внутреннего сгорания на чисто электрический аналог.



 Caterham помогает в разработке команда Swindon Powertrain, которая поставляет электродвигатель и его вспомогательные компоненты. 

Пиковая мощность системы составляет 240 лошадиных сил. Разгон 0-100 км/ч занимает примерно 4,0 секунды, но о максимальной скорости автомобиля ничего не известно.


 Caterham представляет себе электрическую Seven как игрушку для трека, которая должна быть рассчитана на 20-минутную езду, 15-минутную зарядку и еще 20 минут веселья на треке. У вас, вероятно, возникнет соблазн сказать, что BEV не идеален для использования на треке, но Caterham говорит, что концепт весит примерно на 70 кг больше, чем Seven 485. Общая масса автомобиля составляет чуть менее 700 кг. .

Электроэнергию обеспечивает батарея на 51 киловатт-час с полезной мощностью около 40 кВтч. Фирма заявляет, что аккумулятор имеет больший буфер, чем на обычном электромобиле, чтобы аккумулятор мог безопасно выдерживать интенсивное использование трека с последующей быстрой зарядкой. Говоря о зарядке, пиковая мощность зарядки постоянного тока, которую может поддерживать EV Seven, составляет до 152 киловатт.



Не так давно, наше издание писало о том, что компания Caterham презентовала исторические модели Super Seven 600 и 2000 Heritage. Обновленные модели Super Seven 600 и 2000 Channel Caterham стали наследием 1970-х годов прошлого года.

Автолюбители из России потратили на покупку новых автомашин порядка 200 млрд рублей в апреле 2023 года

Автомобилисты нашей страны начали тратить больше средств на приобретение автомашин. Месяц назад они израсходовали около 200 млрд рублей.

 По итогам апрельских продаж российские автолюбители израсходовали 200 млрд рублей на покупку машин без пробега. Об этом сообщили аналитики «Открытие Авто». Такой результат получился больше на 9,3% по отношению к марту этого года, когда водители израсходовали 184,9 млрд рублей. За аналогичный промежуток времени того года россияне потратили на эти же цели всего 78,9 млрд рублей.  В частности, в апреле автодилеры продали 75,6 тыс. машин с первичного рынка страны. Это на 8,2% превышает результаты первого месяца весны с итогом в 69,9 тысяч авто. Это в 2,7 раза больше, чем в апреле того года. Количество купленных машин в сегменте люкс упало до 16,3%, т.е. в два раза. При этом сегмент продемонстрировал весомую прибавку. Прирост достиг показателя в 83,7%. Это 72,7 тыс. купленных машин. Российские водители израсходовали на доступные по цене легковушки 169,3 млрд рублей, что трижды превышает годовые показатели 2022-ого. Главным драйвером роста оказались иномарки из Китая, на которые приходится 50% объема купленных новых автомашин. В числе иномарок впечатляющие показатели по объемам реализации показали модели из Южной Кореи, на которых пришлось 6,3 тыс. проданных автомашин. Далее идут японские иномарки с 4,3 тыс. авто. На модели из Европы пришлись 4,1 тыс. покупателей, а на иномарки из США - 1 тыс. человек.  Практически 80 процентов израсходованных средств ушли на приобретение внедорожников и кроссоверов. Примерно 20 процентов идут на все оставшиеся. В апреле наши соотечественники приобрели 49,6 тыс. новых паркетников и внедорожников, что в денежном выражении достигло отметки в 160,1 млрд рублей.  Читайте также о том, что в России реализовали практически 5 000 автомобилей LADA по результатам третьей недели этого месяца.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+