Компания Lexus представит в июне новый компактный кроссовер LBX на базе Toyota Yaris Cross

Новый внедорожник Lexus LBX 'Baby' анонсирован в Европе перед дебютом 5 июня.

Комментировать
Поделиться:
Компания Lexus представит в июне новый компактный кроссовер LBX на базе Toyota Yaris Cross
Совершенно новая модель может оказаться версией Lexus субкомпактного внедорожника Toyota Yaris Cross.

 Lexus выпустил еще один неожиданный тизер совершенно новой модели, на этот раз в Европе. Долго ходили слухи, что LBX показал часть кузова спереди и свою подпись заднего освещения до премьеры 5 июня. Сейчас подробностией о модели мало, но название действительно дает некоторые подсказки, поскольку «X» предполагает его связь с линейкой кроссоверов бренда, которая включает в себя GX, RX, NX, UX и новый TX, где буква «B» указывает на его позицию в сегменте B.

 Официальный тизер показывает массивное лицо с коротким капотом и агрессивными светодиодными фарами, соединенными хромированной полосой. Фирменная решетка радиатора Lexus отсутствует, ее заменил центральный воздухозаборник в виде сот на бампере. В задней части полноразмерные светодиодные задние фонари стилизованы под солнцезащитные очки, но снимок слишком темный, чтобы мы могли увидеть остальную часть дизайна.

LBX может использовать свою платформу с Toyota Yaris Cross, которая уже доступна в Европе, Австралии и Японии. Если это так, то это будет самый маленький кроссовер в линейке Lexus, расположенный ниже UX. Соревнуясь в сегменте малолитражных автомобилей (B-SUV), он столкнется с такими конкурентами, как DS 3.
Lexus-LBX-Teaser-2.webp

 Таким образом, он будет ездить на платформе GA-B и иметь такие же размеры, как и его брат Toyota, который имеет длину 4180 мм, ширину 1765 мм и высоту 1560 мм, Гибридная трансмиссия последнего сочетает в себе трехцилиндровый двигатель 1.5 VVT-i с двумя (FWD) или тремя (AWD-i) электродвигателями мощностью 114 л.с. и 120 Нм.

 Разговор о крошечном кроссовере Lexus начался в 2015 году с обнародования исследования дизайна LF-SA. Слухи появились в 2020 году после премьеры Toyota Yaris Cross и усилились несколько месяцев спустя, когда Lexus зарегистрировал торговую марку LBX. Все о новом внедорожнике мы узнаем через две недели, когда состоится его премьера.


 Читайте также о том, что автомобильный сайт Daily Motor назвал Lexus ES 350 отличным седаном по цене LADA Vesta.

В России начал продаваться новый малогабаритный седан Toyota Vios стоимостью от 2,25 млн рублей

На российском рынке стал доступен новый недорогой седан Toyota, который стал аналогом Hyundai Solaris и LADA Vesta.

 Новинкой для российского рынка стал малогабаритный седан Toyota Vios, который продается на рынках развивающихся государств Юго-Восточной Азии. Без учета возможных дилерских скидок, модель оценили в 2 млн 225 тысяч рублей, сообщает «Автоновости дня».  В конце мая такую модель можно купить у питерского автодилера, который уже получил иномарки для продажи, только не назвал исполнение авто и полный перечень доступных опций. Известно, что модель получила водительскую подушку безопасности, AВS, электронный усилитель руля, замок по центру против угона и иммобилайзер.  Судя по фотоснимкам, модель укомплектована противотуманками, многофункциональным рулем, климатической установкой, второй подушкой безопасности для пассажира и информационно-развлекательной системой с тачскрином. Салон оформлен при использовании ткани. Мотор полагается единственный полуторалитровый бензиновый с отдачей на 109 «лошадей». Он работает в тандеме с вариаторной трансмиссией. Vios аналогичен по габаритам с Solaris компании Hyundai, Rio бренда Kia и «Вестой». По длине он схож с «Солярисом» второй генерации с разницей буквально на 5 мм с показателем в 4410 мм. Ширина равна 1700 мм, а высота - 1475 мм.  Внешней облик этой модели концерн запатентовал еще в позапрошлом году, хотя ранее никогда не продавал его официально в России. Патентые документы служили стандартной юридической формальностью для защиты авторских прав компании от плагиата со стороны других автопроизводителей.    Читайте также о том, что новый пикап Toyota Tacoma получил сидения с регулируемыми амортизаторами.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+