Новый гибридный минивэн Lexus LM продается в Европе дороже любой версии аналога от Mercedes-Benz

Японский премиум-бренд собирается предложить европейцам новый минивэн Lexus LM 2024 года. Дебют новинки состоялся в апреле.

Комментировать
Поделиться:
Новый гибридный минивэн Lexus LM продается в Европе дороже любой версии аналога от Mercedes-Benz
Какие минивэны достанутся европейскому рынку, компания рассказала в рамках специальной встречи в Испании.

В странах ЕС будет продаваться только гибридный Lexus LM. В основе такой трансмиссии лежит 2,5-литровый безнаддувный двигатель,  сочетающийся с электромотором и электромеханическим вариатором. Отдача гибрида - около 250 л.с. Привод - полный. 

Минивэн с салоном на шесть посадочных мест в Испании оценили в 125 тысяч евро. Четырёхместный вариант будет на 25 000 евро дороже.

Опций заявлено много, и все они завязаны на умной электронике. Например, климат работает на основе информации от большего количества датчиков, чтобы гарантировать самую комфортную температуру в салоне.





А тем временем стало известно, что обновленное купе Lexus LC 500 2024 модельного года получит более продвинутую мультимедиа.

Компания Сadillac рассекретила интерьер нового седана CT6 для китайского рынка

Обновленный Cadillac CT6 окажется эксклюзивным вариантом для авторынка Китая. Он получит от разработчиков консоль на 33 дюйма, как у электрифицированного Lyriq.

 Компания Сadillac рассекретила интерьер седана CT6 для авторынка Китая. Модель будет эксклюзивным вариантом для Китая. Модель может похвалиться двухуровневыми фарами с зауженными ДХО, решеткой радиатора без окантовки из хрома.    Осталась только небольшая хромированная полоска сверху. Основным нововведением в интерьере окажется новый электронный кластер на 33 дюйма, который перешел от электрифицированного кроссовера Lyriq.  Переделкой дизайна обновление не закончилось. Для Cadillac CT6 заявлен чип Qualcomm Snapdragon для информационно-развлекательного комплекса, улучшенные онлайн-сервисы, обновленная система полуавтоматического управления и усиденные амортизаторы. Базовая версия силовой установки не изменилась — это 2-литровая турбированная «четверка» с отдачей на 237 л.с. Она функционирует в паре с 9 АКПП. Ранее в Сети прошли данные о том, что CT6 второй генерации сконструирован на основе платформы с задним приводом GM Omega. В линейку моторов включены ДВС на 4 или 6 цилиндров. В том числе 3-литровый мотор на 3,0 литра мощностью на 400 «лошадей». Седан представлен на авторынке с 2015 года. В 2018-м он получил рестайлинг. В 2020-м выпуск в США прекратили. При этом седан по-прежнему хорошо продается в Китае, за пределами которого его появления ждать не стоит.   До декабря этого года Cadillac может вернуться на авторынок Европы, при этом с электрическим агрегатом. Такой вариант будет продаваться в северной Европе со снежными зимами.   Читайте также о том, что компания Cadillac приступила к тестированию прототипа малогабаритного паркетника Cadillac Lyriq EV с электрическим мотором.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+