Chery начала продажи нового Tiggo 3x Plus, который приедет в Россию под брендом Omoda

Такой ценник машина получила в Китае. Однако при появлении в России стоимость может вырасти в 2-3 раза.

Комментировать
Поделиться:
Chery начала продажи нового Tiggo 3x Plus, который приедет в Россию под брендом Omoda
Компания Chery сообщила, что новый кроссовер Chery Tiggo 3x в Китае обойдется в сумму 680 тыс. рублей, если пересчитывать по актуальному курсу валют. Отметим, что ранее в России продавалось предыдущее поколение – его знали под названием Tiggo 2 Pro.

Сейчас же автомобиль известен как Omoda 3, если его отправляют на экспорт. Основные модернизации затронули внешний вид авто. Теперь у него более крупная и статусная решетка радиатора, а также иное оформление задних фонарей. Длина сохранилась на уровне 4 200 мм, а расстояние между осями составляет 2 555 мм. Если сравнивать с Tiggo 4 Pro, то Tiggo 3x уступает в длину 120 мм.

Под капотом располагается атмосферный мотор, который способен выдавать 116 л.с. Сочетается он с МКПП в стартовой комплектации, а топовая версия может получить вариатор. А вот большого набора опций в базовой версии точно ждать не стоит. Здесь есть 2 подушки безопасности, головное устройство с экраном 9 дюймов, а также 2 динамика аудиосистема.

В максимальной версии можно рассчитывать на панорамный люк, подогрев кресел и оптику со светодиодной начинкой.




Ранее наш портал о главных новинках российского авторынка в мае 2023 года. В ТОП-5 попал и первый в РФ кроссовер марки Chery.

Новый пикап Toyota Tacoma удивила креслами с регулируемыми амортизаторами

Сиденья с воздушными амортизаторами настраиваются в зависимости от веса человека и типа бездорожья.

Недавно презентованный пикап Tacoma TRD PRO 2024 года оснастили новыми передними креслами. Они не могут похвастаться широким диапазоном регулировок, как на машинах премиум-класса, зато они способны уменьшить влияние плохих дорожных условий на водителя. Эти кресла специально разработаны для бездорожья. Toyota заявляет, что сиденья IsoDynamic Performance «улучшают фокусировку, комфорт и снижают утомляемость на пересеченной местности». Для этого в нем установлены два воздушно-масляных амортизатора, которые управляют вертикальным и боковым перемещением сиденья. Интересно, что они тоже настраиваемые. Кресла можно подогнать под определенную комплекцию или запрос. На спинке каждого сиденья расположена пара манометров. Ниже есть выступы -  это клапаны Шредера для добавления давления воздуха. Пользователям нужно будет вручную менять давление, чтобы добиться нужного результата.  Амортизаторы в каждом сиденье независимы, поэтому вполне возможно, что можно настроить их на разное давление или даже заблокировать только один. Оценят ли покупатели новые кресла, покажет время.  Ранее стало известно, что главный научный сотрудник Toyota заявил, что всему миру не хватит электромобилей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+