Компании Toyota, Suzuki и Daihatsu представили электрические Kei Van перед дебютом в Японии в 2023 году

Новые модели основаны на Daihatsu Hijet, Toyota Pixis Van и Suzuki Every. Их будут выпускать нес 660-кубовым двигателем, с полностью электрической трансмиссией.

Комментировать
Поделиться:
Компании Toyota, Suzuki и Daihatsu представили электрические Kei Van перед дебютом в Японии в 2023 году
 Сегмент минивэнов в Японии становится все более электрифицированным, поскольку все больше местных компаний выпускают электрические модели. Последним примером является синергия между Toyota, Suzuki и Daihatsu для вариантов их коммерческих фургонов с нулевым уровнем выбросов, которые дебютировали в виде прототипа на специальном мероприятии, организованном Японской ассоциацией автопроизводителей во время саммита G7 в Хиросиме.

 Минивэны основаны на нынешнем поколении Daihatsu Hijet, дебютировавшего в декабре 2021 года. Тесно связанные с ним Toyota Pixis Van и Suzuki Every пережили ребрендинг. Внешний вид идентичен версиям с ДВС, за исключением порта зарядки, расположенного на переднем бампере, и отсутствия выхлопной трубы сзади. Каждый автопроизводитель добавил свой логотип на капот, заднюю дверь и руль.

 Компании не представили подробных спецификаций «совместно разработанной системы BEV», но упомянули ожидаемый запас хода в 200 км между зарядками, что соответствует показателям будущих конкурентов в этом сегменте. Возможность производить электромобили на базе платформы DNGA намекает на появление в будущем большего количества электрифицированных моделей, включая аналогичную конверсию эквивалентного пассажирского минивэна.

Серийные электромобили будут представлены в 2023 году. Они будут выглядеть точно так же, как их концепты. Как версии с ДВС, электрические аналоги будут выпускать на автозаводе Daihatsu. Новинки позволят маркам Daihatsu, Toyota и Suzuki конкурировать с Mitsubishi Minicab MiEV и новой электрической Honda N-Van.
Daihatsu-Hijet-Cargo-BEV.webp

  Читайте также о том, что компания Toyota представила пикап Toyota Tacoma Trailhunter и TRD Pro 2024 года.
  • Егор Панов
    Я бы с удовольствием опробовал электро бус от suzuki. Учитывая, что у них уже идёт работа над электро мотором, есть гибриды, то в принципе успех у этого проекта может быть большой. Для города, компактный электро бусик будет очень кстати
    19 Мая, 2023
Добавить комментарий

Компании Hyundai и Kia выплатят 200 миллионов долларов по иску о краже автомобилей

Южнокорейские компании Hyundai и Kia урегулировали коллективный иск, который был подан в суд США о краже автомобилей на общую сумму в 200 миллионов долларов или 16 008 000 000 руб.

Сегодня Hyundai и Kia достигли мирового соглашения в размере 200 миллионов долларов или 16 008 000 000 руб. по коллективному иску, поданному владельцами транспортных средств в связи с массовыми кражами автомобилей. Мировое соглашение распространяется примерно на 8,3 миллиона автомобилей Hyundai и Kia с 2011 по 2022 модельного года с традиционными системами зажигания без противоугонных устройств. До 145 миллионов долларов мирового соглашения покрывает компенсацию личных убытков, понесенных потребителями, у которых угнали автомобили Hyundai или Kia. Эта компенсация включает максимум 6 125 долларов США за ущерб, нанесенный транспортному средству и личному имуществу, и 3 375 долларов США за расходы, связанные со страхованием, такие как страховые отчисления или увеличение страховых взносов. Мировое соглашение также покрывает компенсацию таких расходов, как аренда автомобиля, такси или другие транспортные расходы, не покрываемые страховкой. Владельцам также будут возмещены расходы на буксировку, билеты, штрафы и другие штрафы, понесенные после кражи автомобиля. Ранее и Hyundai, и Kia заявляли, что предоставят обновления программного обеспечения для пострадавших автомобилей, в которых отсутствуют противоугонные иммобилайзеры, чтобы уменьшить количество краж автомобилей. Если транспортные средства не имеют права на обновление программного обеспечения, обе компании указали, что они предоставят клиентам до 300 долларов США, что позволит им приобрести противоугонные устройства, такие как замки рулевого колеса или послепродажные иммобилайзеры и системы защиты от кражи. Кражи популярных моделей Hyundai и Kia резко возросли после того, как отдельные лица опубликовали серию видеороликов TikTok, показывающих, как угонять автомобили без кнопки зажигания или противоугонных устройств. В свое время кражи стали настолько массовыми, что несколько крупных страховых компаний пригрозили прекратить страхование пострадавших автомобилей или отказались страховать новых клиентов, которые недавно приобрели эти автомобили. Не так давно, наше издание писало о том, что в России появилась обновленная модель KIA XCeed по цене 2,8 млн рублей. Российские автодилеры приступили к реализации корейской иномарки Kia Xceed без пробега, которую импортировали по серой дилерской схеме.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+