Представлен модернизированный пикап Toyota Tacoma 2024 года

Новинка будет предлагаться с совершенно новой трансмиссией i-Force Max и мощностью 326 л.с.

Комментировать
Поделиться:
Представлен модернизированный пикап Toyota Tacoma 2024 года
В случае с Tacoma Toyota провела полный редизайн в духе более крупной Tundra. При этом автопроизводитель не стал жертвовать традиционными характеристиками классического пикапа, от которых отказались многие конкуренты.

Tacoma будет предлагать конфигурации Extended (XtraCab) и Crew Cab (Double Cab). Вариант Crew Cab покупатели могут заказать как с 5-дюймовыми, так и с 6-футовыми грузовыми платформами. 

Обновлённая Tacoma выглядит сдержаннее Tundra. У него более компактная радиаторная решетка и тонкая оптика. Японцы предложит восемь различных комплектаций, включая совершенно новый Trailhunter.

Полная информация будет объявлена ближе к запуску. Уже сейчас известно, что SR начального уровня оснащен светодиодной оптикой и 17-дюймовыми стальными дисками. SR5 получит легкосплавные диски, а TRD PreRunner - передний подъемник и вездеходные шины. TRD Sport идет в другом направлении благодаря воздухозаборнику на капоте, дополнительным компонентам в цвет кузова и большим 18-дюймовым колесам с черной отделкой. TRD Off-Road может быть оснащен 33-дюймовыми шинами, в то время как Limited облачен в хром и оснащен подножками с электроприводом. 

В салоне пикапа разместятся новый руль и виртуальная приборка с 7-дюймовым дисплеем. В более дорогих вариантах экран вырастает до 12,3 дюймов. Также Tacoma оснащена новыми 8- и 14-дюймовыми мультимедийными системами Toyota Audio. Имеются беспроводное зарядное устройство для смартфона и множество портов для зарядки USB-C.
Обновлённому пикапу досталось новое семейство турбированных 2,4-литровых четырехцилиндровых двигателей. Базовая трансмиссия используется исключительно на SR начального уровня, где она развивает мощность 228 л.с. В связке с младшим мотором работает 8АКПП. Альтернативный 2,4-литровый силовой агрегат i-Force среднего уровня развивает мощность 270 л.с. и может сочетаться с 6МКПП.



С коробкой-«автомат» мощность мотора вырастает до 278 л.с. Tacoma также достанется совершенно новая 326-сильная гибридная трансмиссия i-Force Max. Он состоит из 2,4-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, никель-металлгидридной батареи емкостью 1,87 кВтч и электродвигателя, интегрированного в восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.

Toyota Tacoma 2024 года поступит в продажу в конце этого года, только вот гибрид i-Force Max придется подождать до следующей весны. О ценах будет объявлено ближе к рыночному дебюту. 



Ранее стало известно, что марка Toyota презентовала новые концепт-кары bZ Sport Crossover Concept и bZ FlexSpace на автосалоне в Шанхае. 

В список самых обсуждаемых автомашин России попали LADA Granta и «Москвич 3»

Результаты исследования получились довольно интересными. Ведь на первом месте оказалась не популярная ныне LADA Vesta и даже не популярные новые электромобили.

Компании СберАвто и СберМаркетинг провели интересное исследование, по результатам которого стало ясно, какие машины россияне чаще всего обсуждают в социальных сетях. На первой строчке расположилась LADA Granta. За прошедший год о ней говорили 250 тыс. раз. Большую популярность модели сделал выход упрощенной версии, который вызвал широкий резонанс. На второй строчке находится LADA Vesta с количеством упоминаний в 230 тыс. раз. Причем пик пришелся на март, когда активно говорили о LADA Vesta Cross. В ТОП-3 также находится Мосвкич 3. Его результат составил 117 тыс. шт. Наибольшая популярность была в ноябре, когда началось более активное производство и продажи авто. На фоне ухода большинства зарубежных марок, машины из России получили большую популярность. Ранее наш портал рассказал о самых дорогих машинах в России в мае 2023 года. Возглавляет рейтинг довольно неожиданно российский автомобиль.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+