Глава марки Toyota назвал хорошей идеей возрождение культовой модели Celica

Новый генеральный директор японского бренда рассказал о том, что Toyota хочет возродить культовый спортивный автомобиль Toyota Celica. Подробностей о таком решении пока что нет.

Комментировать
Поделиться:
Глава марки Toyota назвал хорошей идеей возрождение культовой модели Celica
Мировой модельный ряд японского автопроизводителя сейчас может похвастать двумя спортивными купе — Supra и GR86, но фанаты старых моедлей бренда уже давно говорят о желании увидеть более современную версию не менее культовой Celica, чтобы она смогла занять промежуточное место этими двумя моделями. Официально япоснкий бренд ничего не говорил, но, по-видимому, высокопоставленный руководитель компании отметил в рамках всего недавнего интервью, что долгожданный для многих преемник спортивной модели стал бы хорошей идеей.



Западные издания сообщают, что новый президент Toyota Цунеджи Сато недавно выступил перед представителями СМИ во время ралли в Японии. 
 
Перед этим новый председатель компании Акио Тойода, как сообщается, выразил свою страсть к Celica, на что Сато добавил, что хотел бы видеть возрожденную Celica в модельном ряду компании. Сообщается, что автопроизводитель ответил следующим коротким заявлением: «Новый президент Lexus и компании GR Сато намерен продолжить выпуск спортивных моделей GR». 


Кроме того, японское издание также утверждает, что «человек, знакомый с внутренныими делавми Toyota», сказал, что весьма вероятно, что преемник Celica будет запущен в качестве первого проекта при новом президенте. Честно говоря, это звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, и пока мы воспринимаем эту информацию с недоверием, пока не получим ответ от японской фирмы.

В новом отчете также говорится о характере возрождения Celica, в котором говорится, что для Toyota имеет смысл построить новый электрический спортивный автомобиль. Очевидно, это всего лишь предположение, основанное на том факте, что несколько исторических шильдиков от разных автопроизводителей уже возродили как модели с батарейным питанием.

Не так давно, наше издание писало о том, что Toyota заявила об утечке данных 2 миллионов водителей в Японии.  Человеческая ошибка привела к тому, что сведения Toyota T-Connect оказались общедоступными, а не частными.

Компания Toyota продолжит работу над развитием твердотельных батарей

В рамках своего недавнего интервью, новый генеральный директор компании Toyota рассказал о том, что твердотельные батареи и синтетическое топливо все еще нуждаются в развитии. Как и его предшественник, Кодзи Сато считает, что у водорода есть будущее.

 Сменив Акио Тойода у руля японского автомобильного гиганта, Кодзи Сато был назначен генеральным директором 1 апреля. Напомним, что бренд собирается стать Углеродно-нейтральным к середине века согласно программе Toyota Environmental Challenge 2050. Господин Сато объяснил, что единого решения касательно этой стратегии не существует, поскольку планируется инвестировать в разные технологии.  Toyota сталкивается с рядом препятствий, поскольку Кодзи Сато сказал, что долговечность твердотельных батарей остается «огромной проблемой».  Тем не менее, он остается оптимистом: «Если мы пройдем этот этап, энергоэффективность будет действительно фантастической. Мы на этом, но нам еще нужно время». В январе 2022 года Toyota объявила, что к 2025 году в продаже появится гибрид с твердотельной батареей. По словам 53-летнего инженера, синтетическому топливу также нужно время, чтобы эволюционировать. Он упомянул, что энергия, необходимая для создания электронного топлива, все еще слишком высока, и только дальнейший технический прогресс сделает их пригодными для массового производства. Стоит отметить, что Porsche начал производство синтетического топлива на своем заводе в Чили, поскольку марка спортивных автомобилей считает, что ДВС можно спасти, несмотря на неизбежное будущее электромобилей. Тем не менее, глава бренда Volkswagen Томас Шефер недавно назвал электронное топливо «ненужным шумом», поскольку двигатели внутреннего сгорания представляют собой «старую технологию». Возвращаясь к Toyota, Кодзи Сато признает, что компания, которой он сейчас руководит, может отставать от некоторых конкурентов в плане предложений электромобилей, поскольку не предлагает множество моделей с нулевым уровнем выбросов. В последующем заявлении он сделал упор на качество, а не на количество: «Дело не только в количестве — сколько моделей у нас есть на рынке, — но и в том, насколько они хороши для клиентов и окружающей среды». Не так давно, наше издание писало о том, что Toyota заявила об утечке данных 2 миллионов водителей в Японии.  Человеческая ошибка привела к тому, что сведения Toyota T-Connect оказались общедоступными, а не частными.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+