Компания Toyota продолжит работу над развитием твердотельных батарей

В рамках своего недавнего интервью, новый генеральный директор компании Toyota рассказал о том, что твердотельные батареи и синтетическое топливо все еще нуждаются в развитии. Как и его предшественник, Кодзи Сато считает, что у водорода есть будущее.

Комментировать
Поделиться:
Компания Toyota продолжит работу над развитием твердотельных батарей
 Сменив Акио Тойода у руля японского автомобильного гиганта, Кодзи Сато был назначен генеральным директором 1 апреля. Напомним, что бренд собирается стать Углеродно-нейтральным к середине века согласно программе Toyota Environmental Challenge 2050. Господин Сато объяснил, что единого решения касательно этой стратегии не существует, поскольку планируется инвестировать в разные технологии.

 Toyota сталкивается с рядом препятствий, поскольку Кодзи Сато сказал, что долговечность твердотельных батарей остается «огромной проблемой». 


Тем не менее, он остается оптимистом: «Если мы пройдем этот этап, энергоэффективность будет действительно фантастической. Мы на этом, но нам еще нужно время». В январе 2022 года Toyota объявила, что к 2025 году в продаже появится гибрид с твердотельной батареей.

По словам 53-летнего инженера, синтетическому топливу также нужно время, чтобы эволюционировать. Он упомянул, что энергия, необходимая для создания электронного топлива, все еще слишком высока, и только дальнейший технический прогресс сделает их пригодными для массового производства. Стоит отметить, что Porsche начал производство синтетического топлива на своем заводе в Чили, поскольку марка спортивных автомобилей считает, что ДВС можно спасти, несмотря на неизбежное будущее электромобилей. Тем не менее, глава бренда Volkswagen Томас Шефер недавно назвал электронное топливо «ненужным шумом», поскольку двигатели внутреннего сгорания представляют собой «старую технологию».

Возвращаясь к Toyota, Кодзи Сато признает, что компания, которой он сейчас руководит, может отставать от некоторых конкурентов в плане предложений электромобилей, поскольку не предлагает множество моделей с нулевым уровнем выбросов. В последующем заявлении он сделал упор на качество, а не на количество: «Дело не только в количестве — сколько моделей у нас есть на рынке, — но и в том, насколько они хороши для клиентов и окружающей среды».



Не так давно, наше издание писало о том, что Toyota заявила об утечке данных 2 миллионов водителей в Японии Человеческая ошибка привела к тому, что сведения Toyota T-Connect оказались общедоступными, а не частными.

НАПИ: Китайские автомобили обгонят АВТОВАЗ по продажам уже в 2023 году

Национальное агентство промышленной информации (НАПИ) подкорректировало прогноз по рынку новых легковушек на этот год. Причем самый заметный рост наблюдается в сегменте китайских машин.

По новым подсчётам специалистов НАПИ, продажи автомобилей из КНР к концу нынешнего года по базовому сценарию достигнут 295,2 тыс. экземпляров. В оптимистичном прогнозе фигурирует цифра - 319,5 тысячи. Если рынок будет развиваться по пессимистичной тенденции, то ожидаются продажи на уровне 269,6 тысячи. В январе прогнозы были куда скромнее - 210, 260 и 150 тысяч сделок.  После подведения итогов за первые 4 месяца специалисты пересмотрели свои выводы. В эти месяцы китайские марки суммарно передали в руки россиян свыше 80 000 машин. Почти вплотную приблизившись к «АвтоВАЗу», который в середине мая перешагнул отметку в 100 000 покупателей. В прошлом году в РФ было продано 122,1 тыс. китайских машин. Так что даже пессимистичный сценарий на этого год выглядит в сравнении с 2022-м позитивным. В целом по результатам текущего года продажи новых легковушек на российском рынке составят 742,2 тыс. единиц по базовому сценарию (+13,4% в годовом выражении), 814,3 тыс. по оптимистичному (+24,4%) и 681,4 тыс. по пессимистичному (+ 4,1%). Причем автопроизводители из Поднебесной займут 40% рынка новых авто, у автовазовцев доля чуть ниже – 37%.  Ранее стало известно, что за апрель траты покупателей на покупку легковых автомашин увеличились до 184 млрд  рублей. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+