Новый китайский бренд Avatr представил 570-сильный электрический кроссовер Avatr 11 с моторами Huawei

Avatr 11 — электрический внедорожник мощностью 570 л.с. из Китая с программным обеспечением и моторами Huawei.

Комментировать
Поделиться:
Новый китайский бренд Avatr представил 570-сильный электрический кроссовер Avatr 11 с моторами Huawei
 Китайский рынок электромобилей продолжает расти – как по объему продаж, так и по количеству автопроизводителей. Одна из последних компаний, которая начала вести бизнес в секторе электромобилей страны, называется Avatr. Это совместное предприятие Changan и поставщиков литий-ионных аккумуляторов CATL и Huawei. Avatr 11 — первая серийная модель бренда.

 Специалисты Wheelsboy протестировали новинку и выпустили 12-минутный видеообзор электрического кроссовера на канале YouTube. Есть несколько очень интересных моментов, о которых стоит рассказать.

 Во-первых, цена. В Китае Avatr стоит от 47 000 до 63 000 долларов США, что делает его базовую цену немного дороже, чем Tesla Model Y для местного рынка.

Производительность его мотора соответствует цене. Версия с двумя двигателями использует электроагрегаты производства Huawei и имеет максимальную мощность 578 л.с.
 Этого достаточно для разгона от 0 до 100 км/ч менее чем за 4,0 секунды. CATL поставляет аккумулятор емкостью 116 киловатт-часов для дальности хода до 675 км пробега.

У электрокара будет стандартная пневматическая подвеска. Но это не влияет на качество езды или управляемость машины.


  Читайте также о том, что автоконцерн Great Wall приступил к тестам нового флагманского внедорожника Tank 800 в Китае.

Компания Audi анонсировала выход более экстремального Audi RS6 Avant

Новинка Audi с более продуктивной силовой установкой может появиться уже в 2024 году.

 Audi будет выпускать электромобили только с 2026 года, а к 2032 году полностью завершит выпуск автомобилей с ДВС. Автопроизводитель уже работает над последней версией для высокой производительности прежде, чем перейти на полностью электрические силовые установки. В беседе с Autocar глава компании Audi Sport Себастьян Грэмс предположил, что больше мощности исходит от агрегата V8, которым оснащен RS6 Avant.  Суперуниверсал с его 4,0-литровым двигателем с двойным турбонаддувом уже производит впечатляющую 621л.с. и 850 Нм крутящего момента в моделях RS6 и RS7 Performance, появившихся в конце прошлого года. На вопрос, закончил ли немецкий люксовый бренд модернизацию RS6, глава Audi Sport ответил, что компания может пойти еще дальше и выпустить автомобиль еще сильнее, еще мощнее, еще резвее. Audi уже представила RS6 с этой дикой концепцией GTO, чтобы отпраздновать 40-летие Quattro. Autocar предполагает, что более дешевая версия может быть выпущена уже в 2024 году. Грэмс сказал британским журналистам, что модель RS с ДВС появится в продаже в следующем году. При этом он намекнул на более мощную версию RS3, которая также находится в разработке, с модернизированным рядным 5-цилиндровым двигателем.  Главный дизайнер Audi Марк Лихте уже пообещал, что последняя волна моделей RS с ДВС будет «умопомрачительной». Поскольку TT RS и R8 покидают конвейер без прямой замены, утешением для поклонников бренда станут эти более мощные версии RS обычных моделей.  Шпионские снимки показали, что будет еще один RS4 Avant, только под другим названием, поскольку Audi переходит на нечетные номера для автомобилей с ДВС и четные номера для электромобилей. Читайте также о том, что новый Audi A5 Sportback 2024 сфотографирован на очередных дорожных испытаниях.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+