Компания Haval объявила цены на новые кроссоверы Haval Xiaolong и Xiaolong Max
Эти две модели представляют новое семейство бренда Haval. А на место мотора выбрали гибридный двигатель.
Компания Haval начинает продажи в Китае двух новых моделей – речь идет о кроссоверах Xiaolong и Xiaolong Max. Портал «Китайские автомобили» сообщает, что основной особенностью стало наличие гибридной платформы Hi4. Модель Haval Xiaolong в длину составляет 4 600 мм при расстоянии между осями в 2 710 мм. Таким образом, этот автомобиль можно отнести к классическим кроссоверам С-сегмента. Если говорить о внешности, то здесь можно выделить фары в форме трапеции.
В целом кроссовер получил спортивный силуэт за счет линии багажника. В интерьере мы видим сразу два экрана, правда цифровая панель приборов получила скромные по современным меркам размеры – диагональ всего 7 дюймов. А вот головное устройство имеет тачскрин на 12,3 дюйма. Комплектации сложно назвать богатыми, ведь за обогрев зеркал и кресел придется доплачивать даже в максимальной комплектации. Правда в Haval неплохо поработали над современными помощниками – есть камеры с обзором на 360 градусов, интеллектуальный круиз-контроль, а также дополнительный набор ассистентов.
В качестве мотора используется гибридная установка, базу для которой составляет 1,5-литровый «атмосферник» с отдачей 101 л.с. За счет использования электрического мотора мощность составляет 252 л.с. Полного привода нет даже в максимальной версии. Исключительно на электричестве можно преодолеть 110 км пути. А расход топлива даже с разряженной АКБ не очень большой – 5,3 литра на каждые 100 км пути.
Более крупный кроссовер называется Haval Xiaolong Max. Причем преимущества здесь не только в габаритах – длина 4 758 мм, а колесная база 2 800 мм. Этот кроссовер получает уже лучшее оснащение. Так, в салоне мы видим сразу 3 экрана размером 12,3 дюймов каждый. При этом есть также и проекция на лобовое стекло. В компании Haval отдельно упомянули о большом пространстве для пассажиров второго ряда. Если сравнивать с младшим кроссовером, то мощность мотора здесь немного выше – она достигает 279 л.с. Набрать первые 100 км/ч с места можно за 6,8 секунды. А при полной зарядке исключительно на электротяге можно преодолеть 105 км.
Ценник получился не сильно выше, чем на младший Haval Xiaolong - за стартовую версию Haval Xiaolong Max просят 159 800 юаней, что эквивалентно 1,82 млн рублей. Максимальная комплектация стоит уже 179 800 юаней (2 млн рублей). В Haval во время презентации не скрывали, что основной акцент сделан именно на эту модель.
А тем временем стало известно, что компания Haval решила обновить модель Dargo X. Двигатель стал мощнее, а дизайн стал напоминать Land Rover.
По теме
В целом кроссовер получил спортивный силуэт за счет линии багажника. В интерьере мы видим сразу два экрана, правда цифровая панель приборов получила скромные по современным меркам размеры – диагональ всего 7 дюймов. А вот головное устройство имеет тачскрин на 12,3 дюйма. Комплектации сложно назвать богатыми, ведь за обогрев зеркал и кресел придется доплачивать даже в максимальной комплектации. Правда в Haval неплохо поработали над современными помощниками – есть камеры с обзором на 360 градусов, интеллектуальный круиз-контроль, а также дополнительный набор ассистентов.
В качестве мотора используется гибридная установка, базу для которой составляет 1,5-литровый «атмосферник» с отдачей 101 л.с. За счет использования электрического мотора мощность составляет 252 л.с. Полного привода нет даже в максимальной версии. Исключительно на электричестве можно преодолеть 110 км пути. А расход топлива даже с разряженной АКБ не очень большой – 5,3 литра на каждые 100 км пути.
Стоимость стартовой комплектации составляет 139 800 юаней, а максимальная комплектация обойдется в 156 800 юаней. В пересчете на рубли это 1,6-1,8 млн рублей.
Более крупный кроссовер называется Haval Xiaolong Max. Причем преимущества здесь не только в габаритах – длина 4 758 мм, а колесная база 2 800 мм. Этот кроссовер получает уже лучшее оснащение. Так, в салоне мы видим сразу 3 экрана размером 12,3 дюймов каждый. При этом есть также и проекция на лобовое стекло. В компании Haval отдельно упомянули о большом пространстве для пассажиров второго ряда. Если сравнивать с младшим кроссовером, то мощность мотора здесь немного выше – она достигает 279 л.с. Набрать первые 100 км/ч с места можно за 6,8 секунды. А при полной зарядке исключительно на электротяге можно преодолеть 105 км.
Ценник получился не сильно выше, чем на младший Haval Xiaolong - за стартовую версию Haval Xiaolong Max просят 159 800 юаней, что эквивалентно 1,82 млн рублей. Максимальная комплектация стоит уже 179 800 юаней (2 млн рублей). В Haval во время презентации не скрывали, что основной акцент сделан именно на эту модель.
А тем временем стало известно, что компания Haval решила обновить модель Dargo X. Двигатель стал мощнее, а дизайн стал напоминать Land Rover.