Компания Haval объявила цены на новые кроссоверы Haval Xiaolong и Xiaolong Max

Эти две модели представляют новое семейство бренда Haval. А на место мотора выбрали гибридный двигатель.

Комментировать
Поделиться:
Компания Haval объявила цены на новые кроссоверы Haval Xiaolong и Xiaolong Max
Компания Haval начинает продажи в Китае двух новых моделей – речь идет о кроссоверах Xiaolong и Xiaolong Max. Портал «Китайские автомобили» сообщает, что основной особенностью стало наличие гибридной платформы Hi4. Модель Haval Xiaolong в длину составляет 4 600 мм при расстоянии между осями в 2 710 мм. Таким образом, этот автомобиль можно отнести к классическим кроссоверам С-сегмента. Если говорить о внешности, то здесь можно выделить фары в форме трапеции.

В целом кроссовер получил спортивный силуэт за счет линии багажника. В интерьере мы видим сразу два экрана, правда цифровая панель приборов получила скромные по современным меркам размеры – диагональ всего 7 дюймов. А вот головное устройство имеет тачскрин на 12,3 дюйма. Комплектации сложно назвать богатыми, ведь за обогрев зеркал и кресел придется доплачивать даже в максимальной комплектации. Правда в Haval неплохо поработали над современными помощниками – есть камеры с обзором на 360 градусов, интеллектуальный круиз-контроль, а также дополнительный набор ассистентов.

В качестве мотора используется гибридная установка, базу для которой составляет 1,5-литровый «атмосферник» с отдачей 101 л.с. За счет использования электрического мотора мощность составляет 252 л.с. Полного привода нет даже в максимальной версии. Исключительно на электричестве можно преодолеть 110 км пути. А расход топлива даже с разряженной АКБ не очень большой – 5,3 литра на каждые 100 км пути.


Стоимость стартовой комплектации составляет 139 800 юаней, а максимальная комплектация обойдется в 156 800 юаней. В пересчете на рубли это 1,6-1,8 млн рублей.


Более крупный кроссовер называется Haval Xiaolong Max. Причем преимущества здесь не только в габаритах – длина 4 758 мм, а колесная база 2 800 мм. Этот кроссовер получает уже лучшее оснащение. Так, в салоне мы видим сразу 3 экрана размером 12,3 дюймов каждый. При этом есть также и проекция на лобовое стекло. В компании Haval отдельно упомянули о большом пространстве для пассажиров второго ряда. Если сравнивать с младшим кроссовером, то мощность мотора здесь немного выше – она достигает 279 л.с. Набрать первые 100 км/ч с места можно за 6,8 секунды. А при полной зарядке исключительно на электротяге можно преодолеть 105 км.

Ценник получился не сильно выше, чем на младший Haval Xiaolong -  за стартовую версию Haval Xiaolong Max просят 159 800 юаней, что эквивалентно 1,82 млн рублей. Максимальная комплектация стоит уже 179 800 юаней (2 млн рублей). В Haval во время презентации не скрывали, что основной акцент сделан именно на эту модель.



А тем временем стало известно, что компания Haval решила обновить модель Dargo X. Двигатель стал мощнее, а дизайн стал напоминать Land Rover.

ТАСС: Совфед предложил ввести уровень локализации деталей для машин такси с 2024 года

Глава комитета Совета Федерации по экономической политике Андрей Кутепов выступил с новой инициативой на 2024 год.

Речь идет о введении такого понятия, как обязательный уровень локализации деталей для машин такси. Оно коснулось бы только новых автомобилей не дороже 4 миллионов, пишет ТАСС. С определением уровня локализации каждого конкретного автомобиля не возникнет - все эти баллы выставляют прямо на заводе. Максимально можно набрать 8,8 тысячи. Так, cварку кузова оценивают в 400 баллов, а его окраску - в 500. Чтобы получить право участвовать в госзаказах машине нужно набрать не менее 3,2 тыс. баллов за локализацию. Кутепов предлагает уже с 1 января будущего года установить уровень локализации для легковых машин такси и LCV не менее 1 тыс. баллов, с 2026 года — не менее 2 тысяч, с 2028-го — от 3 тысяч. Автор инициативы уверен, что такой подход подтолкнет автопроизводителей к более активному наращиванию локализации. Ранее стало известно, что концерн «Алмаз-Антей» инвестирует 35-37 млрд рублей в подготовку к запуску конвейера на заводе Toyota. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+