Компания Toyota представила новую Toyota Yaris Cross с внешностью Highlander в Индонезии

Индонезийский вариант Yaris Cross концерна Toyota не имеет отношения к европейской модели, несмотря на то, что это кроссовер аналогичного размера с бензиновыми и гибридными силовыми агрегатами.

Комментировать
Поделиться:
Компания Toyota представила новую Toyota Yaris Cross с внешностью Highlander в Индонезии
 Toyota начнет выпускать в Индонезии совершенно новый Yaris Cross, который не имеет отношения к B-SUV с таким же названием для рынков Европы, Японии и Австралии. Кроссовер перенял стиль более крупного RAV4 и Highlander, предлагая выбор между бензиновыми и гибридными силовыми агрегатами.

 Новый Yaris Cross займет место между моделями Raize и Corolla Cross на индонезийском рынке. Большая решетка радиатора и агрессивные передние фары напоминают о родственном Highlander, а квадратные колесные арки, тонированные задние «плечи» и задние фонари передают сильную атмосферу RAV4.

 У этой новинки предусмотрен вместительный пятиместный салона, который по некоторым параметрам сравним с автомобилями из сегмента выше. Аккумулятор «гибрида» установлен под задними сиденьями, поэтому для багажа остается достаточно места.

В салоне красуется приборная панель с 10,1-дюймовым отдельно стоящим дисплеем информационно-развлекательной системы. Предусмотрена зарядная панель, панорамный люк на крыше, задняя дверь с электроприводом и комплект Toyota Safety Sense ADAS.
Toyota-Yaris-Cross-Indonesia-15.webp

  Индонезийская Toyota Yaris Cross основана на платформе DNGA и имеет длину 4310 мм, ширину 1770 мм и длину 1615 мм с колесной базой 2620 мм. Эти цифры делают его на 130 мм длиннее, чем Yaris Cross на базе TNGA для ЕС.

 Модель доступна с двумя вариантами силовых агрегатов — бензиновым и гибридным. Безнаддувный 1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель Dual VVT-i развивает мощность 105 л.с. и 138 Нм. Он может сочетаться либо с 5 МКПП, либо с вариатором. Обе передачи мощности передаются на переднюю ось.

 В состав гибридной установки входит 1,5-литровый двигатель с электродвигателем, литий-ионный аккумулятор и вариатор. Электродвигатель развивает мощность 79 л.с. и 141 Нм. ДВС генерирует 90 л.с. и 121 Нм. Суммарная мощность составляет 110 л.с.

Toyota-Yaris-Cross-Indonesia-1b.webp

  Читайте также о том, что обновленный внедорожник Toyota Land Cruiser Prado получит трансмиссию от пикапа Tundra.

Автоэксперт Игорь Моржаретто не видит перспектив развития рынка электромобилей в России в 2023 году

Российские автолюбители изучают для себя возможность покупки электрических автомашин в качестве второго автомобиля для семьи.

 На российском рынке еще нет полного перечня условий для нормального развития электрических транспортных средств. Эти машины рассматриваются в качестве второго авто на семью. Мысли по этому поводу высказал партнер статистического портала «Автостат», эксперт авторынка Игорь Моржаретто при общении с журналистами телеканала «360».  Он аргументировал свою мысль тем, что в России только начали строить сеть станций для подзарядки.  Сейчас станций для восполнения энергии электрокарами слишком мало даже для городов. Нехватка ощущается и на междугородних автомагистралях. Сейчас страна находится в процессе роста.  Аналогичной точки зрения придерживается и главред издания «За рулем» Максим Кадаков. Он уточнил, что электрокары считаются россиянами дополнением к стандартным автомашинам с ДВС, а не их полной заменой.  Будущее у электрокаров в нашей стране все же есть. На перспективу развития их популярности будет больше всего влиять стоимость, отметил эксперт. Кадаков отметил, что большинство россиян не готовы платить большие суммы для покупки электромобилей, понимая, что потом они смогут экономить на покупке бензина или дизеля. Новые электрокары сейчас продаются на 30, 40, 50% дороже по сравнению с машинами на ДВС.   Читайте также о том, что объемы реализации новых электрокаров на российском авторынке увеличились в пять раз по сравнению с апрелем этого года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+