Новый 1180-сильный супервнедорожник BYD Yangwang U8 официально выходит на рынок КНР

Дебютант апрельского автосалона в Шанхае, самый дорогой китайский автомобиль — BYD Yangwang U8, совсем скоро встанет на конвейер. Китайский Минпром дал разрешение на выпуск супервнедорожника. Автопроизводитель же поспешил поделиться дополнительными подробностями.

Комментировать
Поделиться:
Новый 1180-сильный супервнедорожник BYD Yangwang U8 официально выходит на рынок КНР
Снаряженная масса Yangwang U8 больше, чем у Jeep Grand Wagoneer: 3,46 против 2,87 тонны. А его тяговое усилие составляет 2,5 тонны. Прицеп с таким весом внедорожник будет буксировать без особого труда. 

Стоит BYD Yangwang U8 в переводе на наши деньги около 12,3 млн рублей. С таким прайсом он становится самым дорогим серийным авто с шильдиком китайского бренда.

В арсенале внедорожника заявлено самое современное оборудование. Например, 14 ультразвуковых радаров и спутниковая связь. За работоспособность новинки отвечают четыре электродвигателя общей мощностью 1180 л.с.

Также внедорожник получил уникальную подвеску, функцию быстрой зарядки (от 30 до 80% всего за 5 минут) и внедорожное исполнение с боксом на крыше и шноркелем.

Оформить предзаказ на новый внедорожник в Китае можно с 18 апреля.




Ранее стало известно, что компания BYD обнародовала официальное изображение BYD Song Pro DM-i 2023 года.

Компания Ford презентовала новый пикап Ford Ranger для Северной Америки

Сбор заявок на новую модель откроется позже в этом месяце.

 В Северной Америке будут доступны четыре различных комплектации нового Ford Ranger, включая XL, XLT, Lariat и Raptor, каждая из которых имеет уникальную решетку радиатора и внешний вид передней части. При этом каждая модель имеет решетку с одной перемычкой, которая переходит в фары с С-образными зажимами.   У модели появились задние фонари с С-образными зажимами и стилизованная задняя дверь с надписью «Ranger». Доступна демпфированная задняя дверь, и она открывается, открывая гораздо более полезную кровать, которая теперь может вместить листы фанеры и гипсокартона благодаря дополнительной ширине пикапа.  Говоря об информационно-развлекательной системе, она поддерживает Android Auto и Apple CarPlay, возможность подключения 4G и поддержку беспроводных обновлений. Он также может отображать различные виды камеры, а также специальный дисплей для бездорожья. Ranger предлагает предупреждение о прямом столкновении, помощь перед столкновением с автоматическим экстренным торможением и информационную систему для слепых зон с предупреждением о перекрестном движении. Последний примечателен тем, что учитывает длину прицепа, который вы буксируете, если вы заранее программируете эту информацию.  Ranger также предлагает адаптивный круиз-контроль с функцией Stop-and-Go, центрированием полосы движения, системой помощи при торможении задним ходом и активной системой помощи при парковке 2.0. Другие особенности включают в себя автоматический дальний свет фар, систему помощи при уклонении от поворота, систему помощи при пересечении границы и распознавание знаков скорости.  Под капотом покупатели найдут знакомый 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost, развивающий мощность 270 л.с. и 420 Нм. Двигатель снова работает в паре с 9 АКПП. Задний привод входит в стандартную комплектацию, а полный — опционально.  Ranger также будет предлагаться с 2,7-литровым двигателем EcoBoost V6 от Bronco, который производит 315 л.с. и 542 Нм. Это значительный прирост, и он легко превосходит 3,6-литровый V6 в Jeep Gladiator, а также 3,8-литровый V6 в Nissan Frontier.  Пикап может похвастаться дорожным просветом 236 мм с задним приводом и 264 мм с полным приводом. Это улучшения на 23 и 38 мм соответственно. Максимальная грузоподъемность грузовика увеличилась до 819 кг. Это небольшое увеличение на 16 кг.   Читайте также о том, как Ford значительно снизил стоимость на модель F-150 Lightning XLT Extended Range.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+