Прототипы Audi Q5 и SQ5 2024 года попали на камеру на трассе Нюрбургринг

Более горячая модель Audi Q5 может иметь коробку передач с двойным сцеплением.

Комментировать
Поделиться:
Прототипы Audi Q5 и SQ5 2024 года попали на камеру на трассе Нюрбургринг
 В марте этого года фотошпионы поймали прототипы Audi Q5 следующего поколения, тестирующиеся в Северной Европе с серийными кузовами и фарами, что намекает на скорый дебют. Однако для тестовой сессии модели на Нюрбургринге автопроизводитель переключается на временные задние фонари. Вместе с Q5 идет более горячий SQ5 с четырьмя выхлопными трубами, встроенными в задний бампер.

 Начиная с обычной модели, на первый взгляд она очень похожа на Q4 E-Tron, но будут некоторые существенные отличия. Передняя часть будет иметь традиционную и полностью функциональную решетку радиатора, обеспечивающую приток свежего воздуха в моторный отсек. Кроме базового языка дизайна, у двух кроссоверов мало общего — Q5 будет основан на платформе MLB Evo, тогда как полностью электрический Q4 E-Tron основан на архитектуре MEB.

Как упоминалось выше, прототип Q5 в этом видео не имеет своих окончательных задних фонарей. Высока вероятность, что камуфляж скрывает светодиодную ленту, соединяющую кластеры, хотя пока мы не можем это подтвердить.
Тестовый автомобиль SQ5 имеет заводские фары, как видно на предыдущих шпионских фотографиях. Кадры не дают подробного представления о дизайне SQ5, но мы знаем, что у него будут большие колеса, более агрессивные бамперы и другие мелкие изменения по сравнению с Q5.

audi-sq5-spy-photo (1).jpg

  Эти четыре выхлопные трубы сзади могут намекать на мощность V6 под капотом, но на данный момент ничего нельзя подтвердить. Audi может либо сохранить существующий шестицилиндровый двигатель и электрифицировать его, либо перейти на четырехцилиндровый агрегат. Судя по звуку прототипа SQ5 на видео, похоже, что он использует автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Вне зависимости от типа двигателя кроссовер должен иметь мощность в районе 350-370 л.с.

 Audi до сих пор держит в секрете дату дебюта обновленного семейства Q5. Наше обоснованное предположение состоит в том, что обычная модель появится в ближайшие несколько месяцев, а SQ5 должен дебютировать в следующем году.


  Читайте также о том, что Audi увеличила поставки электромобилей на 43% в первом квартале 2023 года.

349-сильный Geely Lynk & Co 03++ с двумя турбинами получил одобрение на выход

Китайская компания Geely снова порадует автолюбителей новой вариацией своего популярного седана. Geely Lynk & Co 03++ — это топовая модификация седана, которая обещает быть настоящим спортивным автомобилем.

Особенности модели  Одной из главных особенностей Geely Lynk & Co 03++ является совершенно новый битурбированный мотор, который способен выдавать до 349 "лошадей". Это позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч всего за несколько секунд. Новинка придает особенное внимание своему дизайну, который полностью соответствует его скоростным возможностям. Версия седана получила спортивный бампер с эффектными встроенными фарами и огромным воздухозаборником. Задняя часть автомобиля украшена спортивным диффузором и антикрылом. Однако, самая важная особенность дизайна Geely Lynk & Co 03++ - передний спойлер, который с идеальной точностью был разработан для того, чтобы увеличить прижимную силу. Новый автомобиль полностью полноприводный, а его тормоза оснащены желтыми суппортами. На радиаторной решетке также расположен значок «350», явно указывающий на производительность мотора. Путь к новой версии Как стало известно, новая версия модели была обнаружена в базе данных Министерства промышленности и информатизации КНР. Это свидетельствует о том, что новый автомобиль был согласован властями и скоро выйдет на китайский автомобильный рынок. Стоимость  Пока что цена на новый автомобиль не указана, но опытный аналитик утверждает, что он будет стоить немного дороже, чем стандартный Geely Lynk & Co 03, который сейчас доступен по цене около 23 350 долларов.  Также Changan, знаменитый китайский автопроизводитель, запускает свой новый бюджетный седан Alsvin на российском рынке. Эта модель, доступная по цене, будет радовать покупателей своей надежностью и функциональностью, и все это за всего 1,7 миллиона рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+