Новый универсал Audi A5 Avant не прошел испытания на трассе Нюрбургринг

У прототипа Audi A5 возникла проблема перед участком трассы Караччола-Карусель, и его пришлось отбуксировать.

Комментировать
Поделиться:
Новый универсал Audi A5 Avant не прошел испытания на трассе Нюрбургринг
 Предстоящий Audi A5 Avant потерпел неудачу, поскольку прототип сломался на Нюрбургринге.

 Подробности ограничены, но наш фотошпион сообщил, что Audi A5 тестировался на трассе, когда возникла неизвестная проблема. Что-то произошло незадолго до отрезка Караччиола-Карусель Северной петли и заставило машину съехать на обочину.

 Проблема, похоже, была настолько серьезной, что был отправлен эвакуатор, чтобы доставить автомобиль обратно в центр разработки Audi. Независимо от того, что послужило причиной поломки, аварии случаются. Хорошо, когда это происходит на стадии тестирования прототипа.

Также фотошпионы засняли родственный универсал Audi S5 Avant. В результате можно легко сравнить две модели и увидеть, что между ними не так много отличий, кроме выхлопной системы с четырьмя выхлопными трубами.
В то время как внешний дизайн является эволюционным, салон получит высокотехнологичное преобразование с двумя отдельно стоящими дисплеями, включая крупную информационно-развлекательную систему. К ним присоединятся минималистичный переключатель передач и новое рулевое колесо.

 Несмотря на новое имя, универсал будет довольно эволюционным, поскольку он будет построен на платформе MLB Evo и оснащен 2,0-литровыми четырехцилиндровыми двигателями с турбонаддувом. Ожидается, что последние будут электрифицированы и будут оснащены технологией мягкого гибрида. S5 Avant также будет электрифицирован, хотя он не выглядит подключаемым гибридом, поскольку мы не видим признаков зарядного порта.

2024-Audi-A5-Avant-21.webp

  Читайте также о том, что в Сети представили прототипы Audi A6 и преемника S6 с подключаемым гибридным двигателем.

Электрокар Fisker Ocean получит сменный аккумулятор, заряжающийся за считанные минуты

С таким дополнением зарядить Fisker Ocean можно также быстро, как заправить автомобиль с ДВС бензином.

Подробности ограничены, но компания заявила, что разработка уже ведется. Автопроизводитель планирует создать кроссоверы со сменными батареями к первому кварталу 2024 года. Сменные аккумуляторы должны понравиться водителям, чья автомобили демонстрируют большие пробеги. Батареи электромобилей со временем изнашиваются, и их замена стоит очень дорого. Однако со сменными батареями этой проблемы не будет.  В Fisker адресовали сменную батарею Ocean «операторам автопарков, которые хотят перейти на электрическую мобильность без экономических или эксплуатационных компромиссов». Технология Ample позволяет быстро развернуть инфраструктуру для электромобилей, чтобы Fisker мог сделать свои автомобили доступными для более крупных рынков в более короткие сроки. Причем автопроизводитель добавил, что собирается поделиться доходами оо сменных АКБ со своим новым партнером. В своем заявлении генеральный директор Хенрик Фискер сказал: «Мы очень рады предложить инновационную систему замены аккумуляторов Ample, которая обеспечит новый уровень доступности для Fisker Ocean и, возможно, для других автомобилей, которые мы намерены вывести на рынок в будущем».  Напомним, что поставки Ocean в Европу должны начаться 5 мая. Позже в этом году модель появится на американском авторынке. Ранее наш портал рассказывал, что электрический кроссовер Fisker Ocean получит 536-сильный электромотор. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+