В Сети представили прототипы Audi A6 и преемника S6 с подключаемым гибридным двигателем

Фотошпионы заметили три прототипа. Они анонсируют среднеразмерный седан и универсал Audi следующего поколения.

Комментировать
Поделиться:
В Сети представили прототипы Audi A6 и преемника S6 с подключаемым гибридным двигателем
 Фотошпионы неоднократно снимали Audi A6 e-tron, но теперь появились возможность взглянуть на его аналог с ДВС. Изначально ожидалось, что модель подвергнется фейслифтингу, оказалось, что на самом деле это прототипы для следующего поколения A6, который может называться A7, поскольку Audi будет использовать четные номера для электромобилей и нечетные номера для автомобилей с ДВС.

 Учитывая, что это прототипы, неудивительно, что они выглядят знакомо. Однако при ближайшем рассмотрении обнаруживается несколько изменений, включая выхлопные трубы прототипа и модифицированные бамперы. Мул S6 / S7 является наиболее интересным из всех, поскольку на нем есть наклейки с предупреждением о высоком напряжении и задний порт для зарядки, что указывает на то, что у него есть гибридная трансмиссия с подключаемым модулем.

Фотошпионы также заглянули внутрь. Это мешанина из современных элементов управления, также сохранились черты прошлых поколения модели. При этом салон перекликается с концепцией A6 e-tron, поскольку в нем есть цифровая комбинация приборов, отдельно стоящая информационно-развлекательная система и минималистичный переключатель передач.
На данный момент мало что известно об автомобиле, но это будет последний среднеразмерный седан и универсал Audi с двигателем внутреннего сгорания. Как ранее заявлял автопроизводитель, «начиная с 2026 года Audi будет выводить на мировой рынок только полностью электрические автомобили».

 Варианты двигателя остаются загадкой. Уже ясно, что A6 или A7 будут электрифицированы. Помимо подключаемого гибридного преемника S6, мы можем увидеть предупреждающие наклейки на обычном седане. Поскольку у этого мула нет зарядного порта, у него обычная гибридная трансмиссия.

2025-Audi-A6-Mule-28.webp

 Читайте также о том, что компания Audi представила ограниченную модификацию купе Audi TTS для рынка Японии.
3 Мая, 2023 г.

Автомашины возрожденного бренда Zotye поступили в продажу

Речь идет о кроссоверах Zotye T300, которые уже можно купить на территории Китая.

Возрожденная автомобильная марка Zotye снова продает машины. Портал «Китайские автомобили» сообщает, что на рынок вышли кроссоверы T300. Отметим, что еще в 2021 году компания рисковала стать банкротом. Однако затем была проведена реструктуризация, и пока бренд еще на плаву. Отметим, что российское представительство компании еще не закрыто. Первые кроссоверы T300 уже добрались до дилеров. Это версия для внутреннего рынка. Также добавим, что в продажу машины поступили не в фирменные салоны Zotye, а в мультибрендовые ДЦ. Длина кроссовера составляет 4 505 мм при колесной базе в 2 610 мм. По размерам можно говорить о сходстве с Chery Tiggo 7 Pro. Однако Zotye в реальности на 100 мм короче, если не учитывать мощный обвес. Мотор при 1,5-литровой объеме выдает 112 л.с. А работает он в тандеме с механической трансмиссией. Как мы видим, оснащение не очень богатое, особенно по современным меркам. Правда и цена очень бюджетная – 59 800 юаней или 690 тыс. в пересчете на рубли. Не исключено, что на рынке скоро появятся и электрокары Zotye, которые будут выпускаться подконтрольным брендом Jiangnan. Пока что модельный ряд этого суббренда включает единственный электрокар U2. Это миниатюрный автомобиль с длиной 3 840 мм. Мощность мотора в стартовой комплектации всего 49 л.с., а запас хода 151 км.  Правд есть и более интересная конфигурация – двигатель здесь способен выдавать уже 109 л.с., а проехать при полной зарядке можно до 406 км пути. Ранее наш портал рассказывал, что Zotye может вернуться на российский рынок. Однако с тех пор новых новостей не поступало.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+