Fisker Ocean 2024 года получил хардкорную 550-сильную версию Force E

Ocean Force E, чьи поставки начнутся в конце этого года, достались 20-дюймовые усиленные колеса, полноразмерная титановая защитная пластина и специальные амортизаторы.

Комментировать
Поделиться:
Fisker Ocean 2024 года получил хардкорную 550-сильную версию Force E
Новый Fisker Ocean Force E базируется на модификации Ocean Extreme, которая выдает 550 л.с. и разгоняется до сотни всего за 3,6 секунды. Новый электрокар, скорее всего, окажется чуть медленнее за счет новых колес на 20 дюймов и 33-дюймовых вездеходных покрышек. 

Взамен колеса и «специализированные амортизаторы» обеспечат водителям «значительный дорожный просвет и углы рампы», обещает автопоизводитель. Титановая пластина под кузовом во всю длину защитит аккумуляторы, а передние и задние защитные пластины прикроют днище внедорожника.

Ocean Force E разрабатывается Дэвидом Кингом. Он не только старший вице-президент по проектированию автопроизводителя, но и страстный гонщик в 80-х и 90-х годах.

«Этот автомобиль будет зверем», — пообещал генеральный директор Хенрик Фискер. 
В салоне Ocean Force E расположатся резиновые коврики, дополнительные поручни, а также крепления для вещей. Также новинке достанется легкий багажник на крыше, за который придется доплатить. 

О запасе хода нового электрокара пока нет никакой информации. Ocean Extreme на одной зарядке проезжает до 644 км. О ценах в компании тоже пока молчат. Причём поставки 550-сильного внедорожника намечены на последние три месяца 2023 года.



Ранее наш портал рассказывал, что стартап Fisker передал первый электрический кроссовер Ocean клиенту в Дании

Какие изменения получит обновленный Volkswagen T-Cross

Кроссовер Volkswagen T-Cross был замечен на новых шпионских фотографиях без плотной маскировки, что позволяет увидеть обновленный дизайн и изменения в линейке моторов. Фотографии опубликовал портал motor1.com.

Передняя панель кроссовера имеет искусную маскировку, но внимательный взгляд позволяет заметить новые фары, увеличенную радиаторную решетку и измененную нижнюю часть бампера. Сзади фонари закрыты наклейками, но это говорит о грядущих изменениях в графике блоков и в задней панели.  Но изменения касаются не только внешности – в линейке моторов T-Cross вместо 1,6-литрового турбодизеля будут доступны два бензиновых мотора на выбор. Литровый трехцилиндровый TSI и 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель станут новыми опциями для модели. Обновленный Volkswagen T-Cross ожидается в конце этого года, и вероятно, поступит в продажу до конца 2023 года. Эти обновления повысят конкурентоспособность кроссовера на рынке, придав ему более современный стиль и больший выбор мощности двигателя.  Кроме того, данный шаг от Volkswagen указывает на то, что компания реагирует на изменения в индустрии и готова адаптироваться к новым экологическим стандартам и потребностям потребителей. В конечном итоге, обновление Volkswagen T-Cross будет одним из шагов в направлении более продвинутого, экологически чистого и современного автомобильного рынка. Также автолюбителей в России ждут неприятные новости - срок ожидания импортных автозапчастей значительно увеличился до шести месяцев.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+