Компания Fisker передала первый электрический кроссовер Ocean клиенту в Дании

Многие стартапы испытывают финансовые трудности и находятся на грани банкротства. Однако в Fisker сумели довести дело до передачи машин клиентам.

Комментировать
Поделиться:
Компания Fisker передала первый электрический кроссовер Ocean клиенту в Дании
Первый покупатель получил свой Fiker Ocean в дебютной версии One. Производство автомобилей налажено в Австрии компанией Magna Steyr. В апреле Fisker Ocean прошел процедуру сертификации в Европе, поэтому теперь он может выезжать на европейские дороги.

Стоимость автомобилей из дебютной партии составляет 68 999 долларов. Такая партия состоит из 5 тыс. экземпляров, а их производственный план рассчитан до конца сентября нынешнего года. В сентябре начнут также отгружать Fisker Ocean в версии Ocean Extreme.

Также будут еще две версии. Первая получила название Ocean Ultra и ценник в 49 999 долларов, а вторая более бюджетная называется Ocean Sport. Ее цена составляет 37 499 долларов.

Еще в ноябре компания Fisker сообщала, что количество заявок на кроссоверы Ocean составило 63 тыс. экземпляров. 
В нынешнем году должны собрать около 42 тыс. электрических кроссоверов. Отметим, что Fisker Ocean получил большой запас хода – 707 км пути при полной зарядке.



А тем временем стало известно, что Fisker Ocean получит АКБ с возможностью быстрой зарядки. Это станет огромным преимуществом перед конкурентами.

Серхио Перес выиграл квалификацию Гран-при Майами, Ферстаппен – 9-й

Гран-при Майами обещал стать скучной гонкой с минимальным количеством обгонов, однако квалификация все изменила.

В субботу, 6 мая, состоялась квалификация перед Гран-при Майами, 5-м этапом сезона Формулы-1. И она получилась самой интересной в сезоне. Уже в первом сегменте пилоты из более слабых команд показывали время на уровне с лидерами. А 20-е место в итоге занял местный пилот Логан Сарджент на «Уильямсе». Полным провалом закончилась квалификация для команды «Макларен» - Норрис и Пиастри не смогли выйти из первого сегмента и стартуют на 16-м и 19-м местах. Но еще более сенсационным стал провал Лэнса Стролла – на сильном «Астон Мартине» канадец лишь 18-й. Слабо выступил и Юки Цунода – пилот «Альфа Таури» в гонке стартует 18-м. Во втором сегменте борьба была еще более ожесточенной. И если 15-е и 14-е места Ника де Вриса и Гуаньюю Чжоу не удивляют, то 13-я позиция на старте для Льюиса Хэмилтона стала настоящим разочарованием. Сам пилот «Мерседеса» отметил неудачную тактику, но и темпа у «Мерседеса» не было, ведь Джордж Расселл буквально на флажке прошел в ТОП-10. С 6-го ряда стартового поля в бой уйдут Алекс Албон на «Уильямсе» и Нико Хюлькенберг на «Хаасе». Последний в этом Гран-при пока выглядит слабее своего партнера. Однако настоящие сенсации грянули в решающем сегменте. После первой попытки лидерство захватил Серхио Перес, а второе месте показал Фернандо Алонсо. А где же другие фавориты? Макс Ферстаппен допустил ошибку и поехал в боксы за новым комплектом резине, а Шарль Леклер также ошибся, но смог показать 7-е время. А на второй попытке Леклер ошибся и разбил свой болид. До конца сессии оставалось всего полторы минуты и ее решили не возобновлять.  Все это привело к тому, что Перес остался на поуле, а Алонсо стартует рядом с ним. С третьей позиции в бой уйдет Карлос Сайнс на «Феррари», а рядом с ним на старте расположится один из героев квалификации Кевин Магнуссен. 5-е и 6-е место за Пьером Гасли на «Альпин» и Джорджем Расселом на «Мерседесе». Без аварии Леклера вряд ли они расположились бы так высоко. Сам Шарль разделит четвертый ряд стартового поля с Эстебаном Оконом. А замкнули ТОП-10 Макс Ферстаппен и Валттери Боттас. Гонка обещает быть интересной. Ранее наш портал рассказывал, что думают в «Мерседесе» об обновлениях, которые команда привезет на Гран-при Сан-Марино.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+