Пикап Ram 1200 показан на первых живых фото

У этого авто будет много интересных особенностей. В частности, он способен подниматься по лестнице.

Комментировать
Поделиться:
Пикап Ram 1200 показан на первых живых фото
Стали известны официальные подробности о новом пикапе Ram 1200, производством которого займется концерн Stellantis. Это автомобиль 2024 модельного года. Несмотря на то, что видео выпущено самим брендом, пикап все еще укрыт камуфляжной пленкой. Значит, компания пока не хочет раскрывать все подробности. Однако интересные детали все же удалось рассмотреть.

Так, в лицевой части просматривается крупная решетка радиатора, которая состоит из горизонтальных ламелей. Логотип Ram нанесли спереди, причем он очень крупный. Если сравнивать с более крупным Ram 1500, то стоит отметить более тонкие фары. Колесным аркам придали квадратную форму, а задние фары получили вертикальную ориентацию.

Отметим, что Ram 1200 будет производиться в Южной Америке, и в этом плане можно говорить о дебюте. Под капотом расположится 2,0-литровый мотор с турбиной. В США подобный устанавливают в частности на Jeep Wrangler, а его мощность достигает 270 л.с. при крутящем моменте в 400 Нм.

Скорее всего, в тандеме с двигателем будет работать 9АКПП и система полного привода. 


Но официального подтверждения об этом еще не приходило. Покупателям предложат три комплектации, которые получили названия Big Horn, Laramie, R/T и Rebel. Цены должны объявить во время презентации, правда дату премьеры пока не назвали.



А тем временем стало известно, что в модельном ряду Ram может появиться новая модель. Речь идет о компактном электрическом пикапе.

ТОП-6 легендарных автомобилей, которые принимали парады Победы на Красной Площади

Главный парад страны демонстрирует не только военную технику, но еще и гражданскую. Всего в парадах на Красной площади приняли участие 6 машин, а дебют первой состоялся в 1953 году.

ЗИС-110Б Этот автомобиль в нынешнее время интересен прежде всего своей внешностью. Работу над ним начали в военные годы, поэтому здесь прослеживается четкий стиль 30-х – 40-х годов прошлого века. Многие считают машину копией Buick Limited. Технические данные также интересные. Например, автомобиль имеет рамную конструкцию кузова, благодаря чему все достигает 2,5 тонн. Мотор при 6,0-литровом объеме выдает мощность в 140 л.с. Для командующего парадом установили специальную ручку. Ведь нужной плавности хода для езды по брусчатке автомобиль не имел. ЗИЛ-111В Кардинальное изменение во внешности машин, которые командуют парадом Победы, произошло в 60-е годы прошлого века. ЗИЛ-111В был классическим для тех лет лимузином с угловатым кузовом. Дань моде прослеживалась очень явно. Причем данная тенденция для парадных машин продержится очень долго. Если же говорить о технической части, то здесь есть на что обратить внимание. Под капотом находится мотор V8, а работает он в тандеме с автоматической коробкой передач, правда всего на 2 ступени. Добавим, что ЗИЛ-111В получил в оснащение еще и микрофон. ЗИЛ-117В В начале 70-х годов произошла очередная смена главного автомобиля страны. На парад вышел ЗИЛ-117В. Отметим, что отличие от представительского ЗИЛ-117 были довольно серьезные. Отдача мотора выросла до 300 л.с. Во внешности стоит выделить наличие 4 передних фар, а также двухдверную конструкцию. И если в столице СССР машина продержалась до 1980 года, то в городе на Неве она очень полюбилась. На парады Победы в Питере ЗИЛ-117В выезжал до 2008. ЗИЛ-115В Казалось бы, что ЗИЛ-117В отлично справлялся со своими функциями. Это доказывает тот факт, что на парадах в Санкт-Петербурге он продержался более 30 лет. Однако нужна была демонстрация возможностей в автомобильной отрасли, поэтому в 1980 году в парадах Победы на Красной Площади появился новый ЗИЛ-115В. Он показал явный технический прогресс – во-первых, объем двигателя вырос до внушительных 7,6 литра, а мощность достигла 353 л.с. Более того, появился такой функционал, как подогрев пола, сидений и кондиционер. Но главной изюминкой стала крыша, которая способна складываться за 20 секунд. Этот автомобиль был в строю в главном параде страны до 2009 года – абсолютный рекорд, побить который будет очень непросто. ЗИЛ-41041 АМГ А вот об этом автомобиле многие предпочитают сейчас не вспоминать. В целом ЗИЛ-41041 АМГ был очень неплохим и комфортным лимузином. Его мотор способен выдавать 353 л.с., а работает он в паре с 6АКПП. Однако это не было собственной разработкой российских инженеров. Основой для лимузина стал пикап GMC Sierra. Представить подобное в 2023 году практически невозможно. Если говорить о внешности, то ЗИЛ-115В смотрелся даже интереснее. Aurus Знаковое событие для парада Победы произошло в 2019 году. На смену машинам ЗИЛ пришли авто марки Aurus. И это полностью разработка российских инженеров. Более того, такие машины могут похвастаться не только интересной внешностью и отличным уровнем защиты. В техническом плане все также очень неплохо. Двигатель здесь гибридный, а работает он в паре с 9-ступенчатым автоматом российской разработки. Дополняет список опций наличие парадного режима работы – в этом случае практически не ощущается брусчатка. А тем временем наш портал назвал 5 самых недорогих седанов на российском автомобильном рынке. Стоит выделить как авто с официальными продажами, так и машины, поступающие по параллельному импорту.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+