Ram может выпустить компактный электрический пикап после выпуска модели 1500 REV

Гендиректор Ram, компании-производителя пикапов, предполагает, что находится в разработке небольшая электрическая версия пикапа. Модель 1500 REV, ожидается на рынке в четвертом квартале 2024 года.

Комментировать
Поделиться:
Ram может выпустить компактный электрический пикап после выпуска модели 1500 REV
Глава бренда Ram, Майк Коваль, намекнул, что от дочерней компании Dodge могут быть представлены и другие электрические версии пикапов. В своем выступлении на автошоу в Нью-Йорке, Коваль подтвердил, что был показан концептуальный электрический пикап среднего размера на специальной выставке для дилеров. Чуть позже он подчеркнул, что отзывы на него были весьма положительные. 

 
Надо отметить, что маленький пикап размера Ford Ranger от Ram будет не менее важным, если бренд хочет расшириться в Европе, где большие грузовики просто не пользуются спросом. В связи с этим обеспечить наличие среднеразмерного пикапа будет весьма важно для Ram, если они когда-нибудь решат расшириться в Европе. Последними среднеразмерными грузовиками RAM были Dakota, производство которых было прекращено в 2011 году.

Первый электрический пикап Ram, модель 1500 REV, появится на рынке в конце следующего года. Автомобиль будет оснащен батареей ёмкостью 168 или 229 кВтч, обеспечивающей дальность хода до 500 миль.

Батарея модели 1500 REV ёмкостью 229 кВтч станет самой большой на любом пассажирском автомобиле, обойдя по этому параметру даже GMC Hummer EV с батареей на 212 кВтч. Это позволит достигать скорости от 0 до 60 миль в час за 4,4 секунды, общая мощность будет равна 654 лошадиным силам.

 Важным параметром любого пикапа является грузоподъемность, и в этом отношении модель 1500 REV не разочарует. Ram утверждает, что автомобиль может перевозить до 14 000 фунтов (6 350 кг) груза и имеет максимальную грузоподъемность в 2 700 фунтов (1 224 кг).

Screenshot - 2023-04-16T191609.482.png

Читайте также о том, что в Сети вспомнили о советской рекламе магистральных тягачей МАЗ.

Вспомнить прошлое: советская реклама магистральных тягачей МАЗ

История создания МАЗ-6422 началась еще в конце 1970-х годов, когда стало очевидно, что надежные, однако уже довольно старые МАЗ-500 нужно заменить на более современные и функциональные машины. На смену им пришли новые автопоезда, спроектированные в виде 20-метровых прицепов, что способны перевезти до 30 тонн и значительно сократить себестоимость перевозок.

Однако, не только прицепы сделали МАЗ-6422 серьезным конкурентом в середине 1970-х КАМАЗа. Главным козырем новых машин стала применение новых технологий и материалов, что позволило значительно уменьшить вес машины и ее экономичность. Более современная и удобная кабина водителя сделала перевозку грузов на дальние расстояния комфортной и эффективной, вспоминают специалисты журнала "За рулём".  Сборка новейших автопоездов в серийном режиме планировала в 191 году, однако в начале производство охватывало лишь вариации с силовым агрегатом, мощность которого достигала 320 лошадиных сил. Впрочем, в 1989-м появились 360-сильные исполнения новых тягачей, ставшие еще более мощными и функциональными. Сегодня же, в 2023 году, это видео вирусирует в социальных сетях, вызывая жаркую дискуссию о том, что лучше - МАЗ или КАМАЗ. Однако, каждый автомобиль имеет свои уникальные характеристики, которые могут быть полезны в различных условиях эксплуатации.  Поэтому, перед тем как выбрать свой автомобиль, необходимо придерживаться нескольких правил: оценить цену, качество, удобство использования, характеристики и многие другие факторы. Только тогда можно выбрать наиболее подходящий автомобиль, который будет отвечать всем требованиям и пожеланиям.  Читайте также о Jetta VS5: передовые технологии и надежность от Volkswagen в Китае.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+