Toyota Tacoma Trailhunter 2024 года показали на рендерных изображениях

Ожидается, что внедорожник Tacoma Trailhunter получит многие из тех же преимуществ, что и показанный на SEMA концепт.

Комментировать
Поделиться:
Toyota Tacoma Trailhunter 2024 года показали на рендерных изображениях
В течение последних нескольких недель Toyota анонсировала Tacoma следующего поколения в преддверии его официального запуска 19 мая. Одной из наиболее интересных деталей является появление новой комплектации под названием Trailhunter. Эта версия разрабатывалась для бездорожья, а на основании шпионских снимков выполнены рендеры.

На иллюстрациях представлена новая Tacoma, дизайн которой уже был показан на фотографиях с патентами, с различными улучшениями для бездорожья, которые придают ей дополнительный шарм по сравнению с уже оснащенным TRD Pro. Такие усовершенствования включают в себя световые перекладины, переднюю щеточную решетку со световыми коробками и стойку для кровати с выдвижной палаткой.

Все эти модификации были вдохновлены концептом Tundra Trailhunter, автомобиля, который Toyota представила на SEMA. Кроме того, ожидается, что в кузове грузовика будет более мощная подвеска, даже в большей степени, чем у TRD Pro.

Toyota еще не полностью представила новую Tacoma, но благодаря многочисленным тизерам, которые они выпустили, известно уже достаточно.
Во-первых, TRD Pro будет оснащен регулируемыми амортизаторами Fox QS3 и задними дисковыми тормозами, последние из которых являются новой функцией для Tacoma. Неясно, будут ли дисковые тормоза доступны и на базовой модели, учитывая, что в тизере был показан только TRD Pro, но у нас нет оснований полагать, что этого не произойдет.



Если говорить о технической части, то в тизере был намек на оснащение гибридным силовым агрегатом Toyota i-Force Max. Название указывает на то, что Tacoma TRD Pro может быть оснащен 3,5-литровым гибридным силовым агрегатом Tundra V6 с двойным турбонаддувом, который выдает 437 л.с.. Однако, если это правда, мы подозреваем, что для Такомы эти цифры будут снижены. Ожидается, что модели с более простой комплектацией получат четырехцилиндровые двигатели, возможно, включая электрифицированную версию, основанную на гибридном агрегате Max.



А тем временем на фотографиях показался новый седан Toyota Camry. Речь идет об автомобиле 2025 модельного года.

Продажи новых автобусов в РФ выросли сразу на 62% в апреле 2023 года

Апрель нынешнего года отметился ростом спроса сразу во всех сегментах. Автобусы исключением не стали.

В апреле 2023 года российский автобусный парк пополнили 1 323 единицы техники. Это сразу на 62% по сравнению с апрелем годичной давности. Абсолютным лидером продаж стала компания PAZ – 594 шт. и доля в 45%. Более того, стоит отметить рост продаж на 71%. Вторая позиция у российской компании LIAZ – 185 реализованных авто и рост продаж в 2,9 раза. Дополняет тройку лидеров компания NEFAZ – было продано 163 таких автобусов, что на 46% больше, чем годом ранее. А вот на четвертом месте расположилась китайская компания Yutong с результатом 96 шт. – здесь можно говорить о росте спроса в 2,4 раза. В ТОП-5 находится и Volgabus из России – 73 прожданных авто. Правда падение спроса составило 14%. В модельном зачете первые две строчки остались за автобусами Павловского автобусного завода. На первом месте находится PAZ 3205 – 252 шт., а следом за ним располагается PAZ 3204 – 222 шт. Третья позиция рейтинга у NEFAZ 5299 – 163 проданных автобуса. В ТОП-5 еще два представителя отечественных автобусных заводов. PAZ 4234 показал результат в 118 шт., а LIAZ 4292 разошелся тиражом в 102 экземпляра. За первые 4 месяца 2023 года в России было продано 5 479 новых автобусов, а это рост спроса на 19% относительно того же периода за прошлый год. Ранее наш портал рассказал о росте спроса в сегменте грузовиков в России. Среди марок лидирует КамАЗ, а вот в модельном зачете на первом месте грузовик из Китая.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+