Компания Hyundai поделилась видео-тизером звучания заряженного электромобиля Hyundai Ioniq 5 N
Новый тизер Hyundai Ioniq 5 N демонстрирует виртуальные шумы при переключении на пониженную передачу.
Hyundai N сотворил чудо со своим первым электрическим предложением, которое скоро появится с мощностью около 600 л.с., исходящей от двух электродвигателей.
Hyundai готовит тизерную кампанию для ориентированного на производительность Ioniq 5 N в преддверии его дебюта на Фестивале скорости в Гудвуде в июле. В то время как агрессивный обвес первой полностью электрической модели N остается скрытым под камуфляжной пленкой, Hyundai позволил послушать фальшивый шум двигателя электрической модели, который также воспроизводит звук пониженной передачи автомобилей с ДВС.
Hyundai Ioniq 5 N также укомплектуют системой N Drift Optimizer, позволяющей контролировать занос на трассе с помощью e-LSD на задней оси и системы распределения крутящего момента N. Модель на базе E-GMP будет оснащена двумя электродвигателями мощностью около 600 л.с. Об этом намекнул глава Hyundai N Альберт Бирманн. Они будут сочетаться с настройкой подвески для конкретной версии и более сильными тормозами марки N, что сделает его самым спортивным серийным электромобилем Hyundai на сегодняшний день.
Узнать больше о возможностях Hyundai Ioniq 5 N получится в ближайшие недели, поскольку автопроизводитель выпустит новые тизеры.
Читайте также о том, что новый кроссовер Hyundai Exter в Южной Корее выехал без маскировки на тесты.
По теме
Hyundai готовит тизерную кампанию для ориентированного на производительность Ioniq 5 N в преддверии его дебюта на Фестивале скорости в Гудвуде в июле. В то время как агрессивный обвес первой полностью электрической модели N остается скрытым под камуфляжной пленкой, Hyundai позволил послушать фальшивый шум двигателя электрической модели, который также воспроизводит звук пониженной передачи автомобилей с ДВС.
Второй эпизод официального тизера Hyundai Ioniq 5 N был снят на дорогах общего пользования Сеула, Корея, и на трассе, где электромобиль прошел испытания.
В отличие от других высокопроизводительных электромобилей, шум виртуального двигателя не является прямой копией ДВС, а имеет уникальный тон. Высота тона увеличивается во время ускорения, воспроизводит хлопки и удары, когда водитель убирает ногу с дроссельной заслонки, и даже издает звуки переключения на пониженную передачу при использовании специальных подрулевых лепестков. Последние не связаны с реальной коробкой передач, но представляют собой интерфейс для Virtual Grin Shift (VGS), который похож на автомат с двойным сцеплением для электромобилей.Hyundai Ioniq 5 N также укомплектуют системой N Drift Optimizer, позволяющей контролировать занос на трассе с помощью e-LSD на задней оси и системы распределения крутящего момента N. Модель на базе E-GMP будет оснащена двумя электродвигателями мощностью около 600 л.с. Об этом намекнул глава Hyundai N Альберт Бирманн. Они будут сочетаться с настройкой подвески для конкретной версии и более сильными тормозами марки N, что сделает его самым спортивным серийным электромобилем Hyundai на сегодняшний день.
Узнать больше о возможностях Hyundai Ioniq 5 N получится в ближайшие недели, поскольку автопроизводитель выпустит новые тизеры.
Читайте также о том, что новый кроссовер Hyundai Exter в Южной Корее выехал без маскировки на тесты.