Новый кроссовер Hyundai Exter в Южной Корее выехал без маскировки на тесты

Небольшой по габаритам Hyundai Exter скрытно ездил по дорогам Корее, пока новинку не заметили фотошпионы.

Комментировать
Поделиться:
Новый кроссовер Hyundai Exter в Южной Корее выехал без маскировки на тесты
 Реальные снимки Hyundai Exter менее лестны, чем официальный эскиз, с маленькими колесами и очень компактной площадью кузова.

 Совершенно незамаскированный прототип грядущего Hyundai Exter был припаркован на виду у всех в Сеуле, Корея. Городской кроссовер с ДВС должен дебютировать в Индии этим летом. Пока неясно, планирует ли Hyundai экспортировать его на другие развивающиеся рынки.

Экстер был замечен на дорогах общего пользования @seoul_car_spotting ночью 3 мая. В отличие от сильно замаскированного прототипа, который фотошпионы видели месяц назад, этот не оставляет ничего для воображения. Если не считать наклейки «без фотографии» на боковых окнах и белой защитной пленки на бамперах, зеркалах и дверных ручках, все выглядит так, будто это финальная серийная версия Exter.

Как и ожидалось, снимки новинки в реальной жизни менее лестны, чем официальный тизер. Кроссовер выглядит высоким и коренастым с колесами малого диаметра и узкими гусеницами. Отличительные особенности включают H-образную светодиодную графику, разделенные фары и современный воздухозаборник на бампере.
 Профиль похож на гораздо более крупный Hyundai Mufasa с квадратной пластиковой облицовкой вокруг колесных арок. Задняя часть характеризуется крошечным задним свесом, парой задних фонарей в стиле Audi Q2 и черной панелью, соединяющей заднее стекло с боковыми окнами для эффекта «парящей крыши».

Hyundai-Exter-Scoop-2.webp

 Пропорции Exter почти подтверждают более ранние слухи об источнике его подоплеки. Модель использует архитектуру K1 с Grand i10 Nios/Aura в Индии, i10 в Европе и Casper в Корее. Судя по фотографиям, Exter кажется длиннее всех вышеупомянутых автомобилей, но короче Venue на 3995 мм. Таким образом, он будет позиционироваться в сегменте небольших кроссоверов, конкурируя с такими моделями, как Suzuki Ignis, Tata Punch и Mahindra KUV100.

 Индийские СМИ сообщают, что варианты трансмиссии могут включать 1,2-литровый безнаддувный бензиновый двигатель  мощностью 82 л.с. и 1,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 99 л.с. будущее. В любом случае мощность будет передаваться на передние колеса либо через механическую, либо через автоматическую коробку передач.

 Тот факт, что сотрудники Hyundai разъезжают на неприкрытых прототипах Exter, может означать, что официальный запуск модели близок. Производство модели должно начаться во второй половине года, после чего его выход на рынок в Индии состоится в августе 2023 года.

Hyundai-Exter-Teaser-main-1.webp

 Читайте также о том, что компания Hyundai представила кроссовер Mufasa на новых изображениях.

Три мировых рекордсмена Bugatti возвращаются в Мольсхайм для специальной встречи

Среди участников также особенный Bugatti Veyron Pur Sang и Divo на базе Chiron.

 Обладание одним Bugatti является мечтой всей жизни для многих автолюбителей, но есть счастливчики, которые владеют несколькими моделями Bugatti. Коллекция Singh, базирующаяся в Пенджабе, Индия, является одной из них, и недавно пять самых редких современных Bugatti отправились в штаб-квартиру компании в Мольсхайме, Франция, для высокооктанового воссоединения.  Звезды коллекции — Veyron 16.4 Super Sport World Record Edition, Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse World Record Car и Chiron Super Sport 300+ — все они возвращаются в страну круассанов и беретов, где они родились.  Серия автомобилей Bugatti World Record Edition началась в 2010 году, когда Veyron 16.4 Super Sport, управляемый Пьером-Анри Рафанелем, установил рекорд максимальной скорости серийного автомобиля 431,07 км/ч. В 2013 году 16.4 Grand Sport Vitesse надел плащ супергероя и установил мировой рекорд скорости кабриолета, разогнавшись до максимальной скорости 408,84 км/ч. Перенесемся в 2019 год, и вариант Chiron Super Sport 300+ танцевал с богами скорости, разогнавшись до 490,48 км/ч в руках тест-пилота Bugatti и победителя «24 часов Ле-Мана» Энди Уоллеса. В дополнение к коллекции Singh, которая отправила во Францию  три автомобиля World Record Edition, они также отправили редкие Veyron Pur Sport и Divo. Все пять автомобилей были подписаны директором по дизайну Bugatti Ахимом Аншайдтом. Энди Уоллес и Пьер-Анри Рафанель также подписали контракты на Chiron Super Sport 300+ и Veyron 16.4 Super Sport World Record Edition. Чтобы выразить свою благодарность, The Singh Collection вернула уникальный футляр для шампанского из углеродного волокна, известный как La Bouteille Noire, который был создан с помощью Champagne Carbon в 2021 году. Футляр будет временно размещен в замке Сен-Жан.   Читайте также о том, что компания Bugatti анонсировала серийную версию Bugatti Bolide с изображениями фар и вентиляционных отверстий.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+