Концерн «Алмаз-Антей» запустил сборку первого полностью российского грузовика БАЗ-S36A11
Дебютный экземпляр российской автомашины с полным приводом для гражданских нужд БАЗ-S36A11 выпустил производитель «Алмаз-Антей».
Грузовая модель БАЗ-S36A11 с формулой колес 6х6 весит 35,7 тонны и обладает грузоподъемностью в 22,1 тонны. Силовая установка для этого тягача разработана мастерами ПАО «Автодизель». Речь идет о моторе ЯМЗ-6531 Euro 5, который генерирует 422 «лошади».
БАЗ-S36A1 проектировался в инжиниринговом центре Обуховского автозавода. Его сборкой занялись эксперты автозавода в Брянской области. Повышенной проходимости автомашины получилось добиться благодаря применению специально созданных осей с независимой подвесной частью. Каждая из них может поднимать до 12 тонн.
Такая машина предназначена для транспортировки леса и для обслуживания компаний, работающих в нефтегазовой сфере. Производитель уточняет, что все запчасти выпустили в России. Только покрышки привезли из Белоруссии.
До декабря планируется выпустить предсерийную партию машин из пяти экземпляров.
Читайте также о том, что концерн ГАЗ заменил среднетоннажную грузовую модель «Валдай Next» машиной «Валдай 8» с новым дизельным агрегатом.
По теме
БАЗ-S36A1 проектировался в инжиниринговом центре Обуховского автозавода. Его сборкой занялись эксперты автозавода в Брянской области. Повышенной проходимости автомашины получилось добиться благодаря применению специально созданных осей с независимой подвесной частью. Каждая из них может поднимать до 12 тонн.
Независимая подвеска всех осей получена у архитекторы БАЗ-6909, предназначенная для армейских грузовиков. Ходовая часть прошла адаптацию для общедоступных трасс.
В список возможностей новинки включены: многофункциональный руль, мультимедийная система, USB-зарядки, электронный экран приборной панели, компьютер на борту, блок ЭРА-ГЛОНАСС, климатическая установка, отопитель салона, пневматический привод кресел в салоне, электроприводные зеркала и место для сна. Экокласс тягача – Евро 5.Такая машина предназначена для транспортировки леса и для обслуживания компаний, работающих в нефтегазовой сфере. Производитель уточняет, что все запчасти выпустили в России. Только покрышки привезли из Белоруссии.
До декабря планируется выпустить предсерийную партию машин из пяти экземпляров.
Читайте также о том, что концерн ГАЗ заменил среднетоннажную грузовую модель «Валдай Next» машиной «Валдай 8» с новым дизельным агрегатом.